Ну, пораскинув мозгами можно проблему с клапанами решить Зато прикинь насколько конструкция упрощается.KirA3342 писал(а):НА классическом двигателе не получится поднять обороты больше 1000. Произойдет тупо зависания клапанов. Чтобы этого не было, выкидывают ГБЦ и точат плиту (толщиной 3-5см) и уже в нее засовывают нормальные компрессорные клапана, например зиловские. Но если будет стоят плита, то как запустить двигатель? ))))))
На фотках дыра возле регулятора как раз и есть под магнето. Если магнето не найдешь - можно замутить батарейное электронное зажигание, скажем с частично пробитым модулем зажигания от инжекторных ТАЗиков. У инжектористов такого добра навалом валяется без дела.
Карб кстати тоже можно прилепить мотоциклетный наверняка, если штатный не найдешь.