Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 13:41

KirA3342 писал(а):НА классическом двигателе не получится поднять обороты больше 1000. Произойдет тупо зависания клапанов. Чтобы этого не было, выкидывают ГБЦ и точат плиту (толщиной 3-5см) и уже в нее засовывают нормальные компрессорные клапана, например зиловские. Но если будет стоят плита, то как запустить двигатель? )))))) :heap:
Ну, пораскинув мозгами можно проблему с клапанами решить :D Зато прикинь насколько конструкция упрощается.

На фотках дыра возле регулятора как раз и есть под магнето. Если магнето не найдешь - можно замутить батарейное электронное зажигание, скажем с частично пробитым модулем зажигания от инжекторных ТАЗиков. У инжектористов такого добра навалом валяется без дела.

Карб кстати тоже можно прилепить мотоциклетный наверняка, если штатный не найдешь.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 16 фев 2015, 13:47

Карб и магнето в магазине у нас есть новые.
это так. на крайний случай. если ничего не найдешь...
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 13:48

Марат писал(а):Карб и магнето в магазине у нас есть новые.
это так. на крайний случай. если ничего не найдешь...
Цены какие на вскидку не скажешь?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 16 фев 2015, 14:00

карб 500
магнето было 1500 где-то до НГ, щас 2500.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 14:41

Марат писал(а):карб 500
магнето было 1500 где-то до НГ, щас 2500.
Спасиба :-)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 16 фев 2015, 18:48

Grommit писал(а):[quote="KirA3342 Сейчас проблема встала в поисках "обвесов". МАгнето, карб, стартер. ..

У меня магнето от него валялось где-то в гараже...Могу подарить.. :)[/quote]
Чикнул в личку.

Кстати у меня тоже где-то модуль должен валяться. Как то менял, но то лет 5 прошло наверно, давно на глаза не попадалось.
И все же мне принципиально 4 компрессорных горшка. Собираю с целью мощности. А объемы конструкции второстепенны, ну в пределах разумного конечно ))
На счет карба...оно может и можно, если не слишком нудно ) Вся проблема в совмещении с регулятором..
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 18:58

KirA3342 писал(а):И все же мне принципиально 4 компрессорных горшка. Собираю с целью мощности. А объемы конструкции второстепенны, ну в пределах разумного конечно ))
На счет карба...оно может и можно, если не слишком нудно ) Вся проблема в совмещении с регулятором..
Мотоциклетный карб мне кажется лучше. Он к тому-же с поплавковой камерой, а у пускача - диафрагменный. Вот регулятор наверное не сможет пружину дросселя в мотоциклетном карбе сжать. Прийдется колхозить... Других проблем не вижу.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 17 фев 2015, 09:08

Марат писал(а):карб 500
магнето было 1500 где-то до НГ, щас 2500.

стартер - 4000... новый...
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 17 фев 2015, 09:11

Марат писал(а):
Марат писал(а):карб 500
магнето было 1500 где-то до НГ, щас 2500.

стартер - 4000... новый...
Ой чо-та сдается мне, что с Восходовским мотором дешевле все получилось бы на много :-( Стартер безредукторный?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 17 фев 2015, 09:12

SaiD писал(а):Стартер безредукторный?

не смотрел...
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 17 фев 2015, 09:37

Марат писал(а):
SaiD писал(а):Стартер безредукторный?

не смотрел...
Ну редукторный маленький должен быть, если он вообще такой существует для пускача конечно. А старый безредукторный чуть меньше жигулевского безредукторного.

Добавлено after 12 minutes 5 seconds:
Существуют редукторные ога :

ИзображениеТолько для него похоже корпус-переходник искатьили делать придется :-( :-( :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 17 фев 2015, 11:41

Ну не знаю дешевле или нет. В принципе, по классике, по крайней мере, у меня и стартеры валяются и остальная нужная лабуда в виде колокола, первичного вала и т.д. Но все же... Просто нужно знакомых в колхозах иметь, тогда бы все бутылкой обошлось. А таковых не имею, но ищу, надеюсь что успешно...
Да, стартер нереально дорогой.
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 17 фев 2015, 11:46

да. карб недорого. а вот магнето со стартером, новые если покупать, уже в копеечку...
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 17 фев 2015, 11:57

Марат писал(а):да. карб недорого. а вот магнето со стартером, новые если покупать, уже в копеечку...

Ну стартер понятно по внутрянке, а магнетто насколько ремонтопригоден?
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 17 фев 2015, 12:03

никогда не ремонтировал. но во времена СССР у меня много валялось старых. и все работали. :idnk:
на мопед ригу присобачил даже. но так как не шарил, в школе еще учился, ошибся с кол-вом зубьев шестерни и не мог понять, почему у меня зажигание сбивается. :D
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru