Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 13 фев 2015, 07:42

KirA3342 писал(а): я с тракторами не связан ни коим,

тогда бы не связывался лучше с пускачем.
я назаводился тракторов в свое время. с веревки. :D
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Woodman » 13 фев 2015, 09:06

Марат писал(а):
KirA3342 писал(а): я с тракторами не связан ни коим,

тогда бы не связывался лучше с пускачем.
я назаводился тракторов в свое время. с веревки. :D

Еслиб это ты трактор заводил... это ты только пускач заводил :D
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Bugaga » 13 фев 2015, 09:10

KirA3342 писал(а):За отзывы всем огромное спасибо!
Решено. В выходные покачу в нолинск за Пускачем! ) Поближе трактористов не знаю
Попытка не пытка, авось протерпит!


У них блок вообще точится? Ремонтная поршневая есть? з.ы. я с тракторами не связан ни коим, но с машинами довольно тесно и капиталился с десяток раз точно. Так что кое что представляю

Наверняка гильзу можно расточить, ведь точат же где-то мотоциклетные гильзы. Когда-то в Нолинске даже и точили. А поршень подходит от ИЖа планеты (так говорят), только на планетовском 3 кольца компрессионных, а на пускачевском только 2. Держал оба поршня в руках, очень похожи и наверняка взаимозаменяемы. Так что с ремонтом поршневой проблем возникнуть не должно.
Аватар пользователя
Bugaga
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:52
На чем ездим: FF2 1.8 rest
Заслуженная репутация: -15

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Марат » 13 фев 2015, 09:15

Woodman писал(а):Еслиб это ты трактор заводил... это ты только пускач заводил

так я трактор и подразумевал. :D 82-ой т 75-ка были.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение Коля Таран » 13 фев 2015, 10:46

Спросил сейчас у очень авторитетных и опытных по тракторам людей. Пускач может крутить дизель (при условии, что у самого дизеля цпг не изношена), по 10-максимум 15 минут раза 3-4, а потом его можно нести на шлифовку и хонинг. Но компрессорную головку должен потянуть без напряга,при вышеописанном условии охлаждения. Экпериментов конечно никто не ставил,но чисто теоретически
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 13 фев 2015, 21:28

Спасибо. Если есть шанс, буду пробовать. На счет расточки нашел в интернете - точится на обычном токарным. Про хонинговку не нашел.
Всем спасибо, суть ясна :Heppy:

Добавлено after 9 hours 49 minutes 43 seconds:
Тоже посоветовался с авторитетными трактористами. Циркуляции, как таковой в пускаче нет. Циклуциция там..обозвана страшным словом. Смысл такой что когда прогревается вода у цилиндра, начинает замещаться холодной водой и циркулирует. Из-за этого и перегрев. Из-за этого они и гибнут. На постонку он "будет работать", как говорят опытные трактористы, бояться нечего
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение -master- » 13 фев 2015, 22:14

Цилиндры от пд-10 ставили умельцы на планету, поршневая по размерам 1 в 1. Значит, и ремонтные поршни подойдут, и при большом желании можно и гильзу от планеты впихнуть
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение papik » 13 фев 2015, 23:30

В старые,добрые времена...На базе пускача делали аэросани,прилаживая к нему цилиндр от мотоцикла...И всё работало...И у тебя будет... :)
papik
 

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 14 фев 2015, 20:39

papik писал(а):В старые,добрые времена...На базе пускача делали аэросани,прилаживая к нему цилиндр от мотоцикла...И всё работало...И у тебя будет... :)

А зачем цилиндр менять? У мотоциклетного наоборот воздушное, а тут водяное.

Сегодня забрал. Жаль, что голый совершенно.... :-(
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 15 фев 2015, 23:52

Эээх, неужто все забыли.... :-( В 70-ые годы пускач ПД-10 был практически единственным мотором для аэросаней. Правда цилиндр менялся на воздушное охлаждение от ИЖ-49 или ИЖ-56. Ну и в таком виде на ресурс ни кто не жаловался. Родную водянку наверное можно будет соединить с системой охлаждения компрессора - там и помпа и радиатор и вентилятор...


Эх блин ... Сбоянел :-( :-( :-(

Добавлено after 5 minutes 26 seconds:
KirA3342 писал(а):
papik писал(а):В старые,добрые времена...На базе пускача делали аэросани,прилаживая к нему цилиндр от мотоцикла...И всё работало...И у тебя будет... :)

А зачем цилиндр менять? У мотоциклетного наоборот воздушное, а тут водяное.
Дык воздушка гораздо проще - не нужны радиатор, помпа, термостат, куча шлангов и т.п.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 16 фев 2015, 08:02

Ага ага! :) Я с тобой весь согласный )) В моем случае вариант идеален. У него есть собственный стартер. Никаких кпп, стабилизатор оборотов. ПРосто в обслуживании. А маховик можно скинуть и сразу шкив прикрутить. Считай, готовый вариант. Сейчас проблема встала в поисках "обвесов". МАгнето, карб, стартер. Ну и переберу его: поршень, цилиндр.
Тем более, я думаю охлаждать его буду классической помпой, заодно с компрессором. Я думаю, должно хватить давления.... А если нет то перед цилидром воткну газелевскую помпу. Я и на машину себе ее воткнул перед печкой...
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 12:01

Нууу - работы там хватит ... Глушитель нужен будет - штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься - на нем венец для стартера.

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. :du_ma_et: Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый - в качестве компрессора :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 16 фев 2015, 12:13

SaiD писал(а):Нууу - работы там хватит ... Глушитель нужен будет - штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься - на нем венец для стартера.

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. :du_ma_et: Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый - в качестве компрессора :D

А что удивительного? Это считай производительность смело дели на 2. В таком случае можно и со-7 компрессорную голову готовую купить и не мучаться.

Блин, на счет маховика ты прав, тогда у меня еще чего-то на нем не хватает :-( чуть ниже стабилизатора оборотов отверстие под что-то...пфф...туда и ставится магнетто, походу )
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение SaiD » 16 фев 2015, 12:55

KirA3342 писал(а):
SaiD писал(а):Нууу - работы там хватит ... Глушитель нужен будет - штатного у пускача практически нет. Стартер вроде от Запора подходит. И без маховика не обойдешься - на нем венец для стартера.

Добавлено after 3 hours 32 minutes 36 seconds:
Кстати, удивительно что ни кто не использовал всего один мотор. :du_ma_et: Тот-же жигулевский к примеру. 2-ой и 3-ий цилиндры по прямому назначению, а 1-ый и 4-ый - в качестве компрессора :D

А что удивительного? Это считай производительность смело дели на 2. В таком случае можно и со-7 компрессорную голову готовую купить и не мучаться.
Производительность будет та-же. Сам подумай - обороты смело в 2-3 раза поднимутся, а вместе с ними и производительность.

Блин, на счет маховика ты прав, тогда у меня еще чего-то на нем не хватает :-( чуть ниже стабилизатора оборотов отверстие под что-то...пфф...туда и ставится магнетто, походу )
Магнето крепится на 3 винта вокруг круглого отверстия диаметром сантиметров 6-7 помойму...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пускач ПД-10 как постоянно рабочий мотор

Сообщение KirA3342 » 16 фев 2015, 13:16

НА классическом двигателе не получится поднять обороты больше 1000. Произойдет тупо зависания клапанов. Чтобы этого не было, выкидывают ГБЦ и точат плиту (толщиной 3-5см) и уже в нее засовывают нормальные компрессорные клапана, например зиловские. Но если будет стоят плита, то как запустить двигатель? )))))) :heap:
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron