не могу завести в холод

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: не могу завести в холод

Сообщение Woodman » 17 фев 2015, 23:39

Покупал намедни железяки для Жигулей, не обнаружил сильных изменений в ценах, в отличии от того-же Exist-а
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: не могу завести в холод

Сообщение leopold » 17 фев 2015, 23:41

SaiD писал(а):
New_Axe писал(а): по попиросной бумаге думаю много кто знает как это и обьяснять не буду
Ну сделай по папиросной, хотя особой необходимости в бумаге нет. И без бумаги нормально настроишь. Да и проще уж лампочкой тогда, если без бумаги и лампочки не можешь настроить.

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
Насчет мотоциклов ничего не путаешь. На старых так и делали папиросной бумагой. Типа Восход-2А и старше... Там без вариантов - лампочкой не получится.

Дак, пошутил я. У меня тоже "восход" был, правда не по бумажке настраивал, а батарейку с лампочкой к контактам прицеплял, отключив предварительно систему зажигания. Можно, конечно, и по лампочке настроить, но по лампочке не учитывается работа центробежного и вакуумного регуляторов, которые хоть и чуть-чуть на ХХ, но всё же делают корректировку на опережение. Емкость конденсатора тоже зависит (при замене конденсатора угол опережения "убегает"), это по лампочке не учтёшь. Надо опытным путём подбирать. Долго и муторно.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: не могу завести в холод

Сообщение SaiD » 17 фев 2015, 23:51

Woodman писал(а):Покупал намедни железяки для Жигулей, не обнаружил сильных изменений в ценах, в отличии от того-же Exist-а
А я вот заметил. Мотор дворников на чепырку как минимум в полтора раза подорожал. И хозяин чепырки был этому конечно-же несказанно рад. :D

Добавлено after 4 minutes 5 seconds:
leopold писал(а):Дак, пошутил я. У меня тоже "восход" был, правда не по бумажке настраивал, а батарейку с лампочкой к контактам прицеплял, отключив предварительно систему зажигания. Можно, конечно, и по лампочке настроить, но по лампочке не учитывается работа центробежного и вакуумного регуляторов, которые хоть и чуть-чуть на ХХ, но всё же делают корректировку на опережение. Емкость конденсатора тоже зависит (при замене конденсатора угол опережения "убегает"), это по лампочке не учтёшь. Надо опытным путём подбирать. Долго и муторно.
Ну для первичной установки годится хоть лампочка, хоть бумажка, хоть просто искрение контактов... Удивительно, что ты застал Восход с контактным зажиганием. Вроде уж скоро 40 лет как прекратили их выпуск.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: не могу завести в холод

Сообщение Woodman » 17 фев 2015, 23:53

"Ну ты и лошара, в магазине за углом ещё в два раза дороже" :D
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: не могу завести в холод

Сообщение leopold » 17 фев 2015, 23:57

SaiD писал(а):Хорошая в ремонте не нуждается. Он ведь полез туда не от хорошей жизни, а от того, что не заводилась она...

А позвольте полюбопытствовать у ТС, в каком году машина изобретена-изготовлена и за сколько куплена? Или она должна быть вечной, чтоб Саиду понравилась? Блин, да сколько можно-то ваз засирать?!! Не тому звание "заслуженного тролля спл" дали, ой, не тому :-( . И что, что 40 лет как прекратили? Мне тоже не 25.

Добавлено after 2 minutes 40 seconds:
SaiD писал(а):просто искрение контактов

Вот :vip: . Я и говорю, нахрена тут гумажки с лампочками? Для первичной регулировки требуются только знания. Зазор тоже на глаз можно выставить.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: не могу завести в холод

Сообщение SaiD » 18 фев 2015, 00:04

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Хорошая в ремонте не нуждается. Он ведь полез туда не от хорошей жизни, а от того, что не заводилась она...

А позвольте полюбопытствовать у ТС, в каком году машина изобретена-изготовлена и за сколько куплена? Или она должна быть вечной, чтоб Саиду понравилась? Блин, да сколько можно-то ваз засирать?!! Не тому звание "заслуженного тролля спл" дали, ой, не тому :-( .
Дык все-же в ваших руках :D
И что, что 40 лет как прекратили? Мне тоже не 25.
Ну откуда мне знать сколько тебе лет? Явно меньше чем мне. :think:
Добавлено after 2 minutes 40 seconds:
SaiD писал(а):просто искрение контактов

Вот :vip: . Я и говорю, нахрена тут гумажки с лампочками? Для первичной регулировки требуются только знания. Зазор тоже на глаз можно выставить.
УЗСК ты хотел сказать.

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
Woodman писал(а):"Ну ты и лошара, в магазине за углом ещё в два раза дороже" :D
Да - самый дешевый подорожал в полтора раза. В остальных магазинах либо нЕбыло, либо подорожал еще больше.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: не могу завести в холод

Сообщение leopold » 18 фев 2015, 00:19

SaiD писал(а):Ну откуда мне знать сколько тебе лет? Явно меньше чем мне.

Ну, думаю не на много. "Восход", кстати, у меня был 1970 г.выпуска :) .

Добавлено after 3 minutes 36 seconds:
SaiD писал(а):УЗСК ты хотел сказать.

Я хотел сказать величину зазора м/д контактами. УЗСК на глаз как это ты собрался выставить? Ещё транспортир забыли :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: не могу завести в холод

Сообщение SaiD » 18 фев 2015, 00:24

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Ну откуда мне знать сколько тебе лет? Явно меньше чем мне.

Ну, думаю не на много. "Восход", кстати, у меня был 1970 г.выпуска :) .
У меня 78-го помойму. 2М. Единственная 6-и вольтовая модель с бесконтактным зажиганием.


Я хотел сказать величину зазора м/д контактами. УЗСК на глаз как это ты собрался выставить? Ещё транспортир забыли :)
Не то чтобы на глаз, но достаточно любого измерительного инструмента. Школьной линейки, спичечного коробкА...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: не могу завести в холод

Сообщение leopold » 18 фев 2015, 00:37

Честно, ни когда не заморачивался проверкой УЗСК, хотя и прибор на работе есть. За годы работы с машинами зажигание выставлял сотни, если не тысячи раз и всегда просто по щупу, при чём, зазор м/д контактами начиная от тракторного магнето и двигателя Д-5 и заканчивая вазами, газами, зилами и лиазами ВЕЗДЕ одинаков. Лично для меня узск - величина чисто теоретическая :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: не могу завести в холод

Сообщение SaiD » 18 фев 2015, 09:20

leopold писал(а):Честно, ни когда не заморачивался проверкой УЗСК, хотя и прибор на работе есть. За годы работы с машинами зажигание выставлял сотни, если не тысячи раз и всегда просто по щупу, при чём, зазор м/д контактами начиная от тракторного магнето и двигателя Д-5 и заканчивая вазами, газами, зилами и лиазами ВЕЗДЕ одинаков. Лично для меня узск - величина чисто теоретическая :idnk: .
По зазору проще, но как ты наверняка догадался - УЗСК не просто так придумали. И настраивают разработчики именно УЗСК, а не зазор, чтобы добиться устойчивой искры достаточной мощности во всем рабочем диапазоне оборотов. Как при малом УЗСК, так и при увеличенном сверх нормы, накопление энергии в катушке на больших оборотах будет недостаточным, со всеми вытекающими... Хотя сейчас это уже не имеет значения - контактных систем зажигания уже ни кто не выпускает... :-)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: не могу завести в холод

Сообщение leopold » 18 фев 2015, 15:58

Ну, да - это уже История :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: не могу завести в холод

Сообщение Igos » 18 фев 2015, 16:05

Woodman писал(а):Покупал намедни железяки для Жигулей,

Ну дак это пока)) Я вот заметил :appl:
Бампер передний с завода Сызрани на 14ку раньше покупали по 900р, а щас они 2000 просят :D
Приходят умники, которые привыкли что на ВАЗ запчасти дешевые и говорят-А вот в Фаэтоне стоит дешевле чем у вас целых в 2 раза, только в наличии нет :facepalm:
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: не могу завести в холод

Сообщение SaiD » 18 фев 2015, 16:37

Igos писал(а):
Woodman писал(а):Покупал намедни железяки для Жигулей,

Ну дак это пока)) Я вот заметил :appl:
Бампер передний с завода Сызрани на 14ку раньше покупали по 900р, а щас они 2000 просят :D
Приходят умники, которые привыкли что на ВАЗ запчасти дешевые и говорят-А вот в Фаэтоне стоит дешевле чем у вас целых в 2 раза, только в наличии нет :facepalm:
Тоже дико удивился, когда про цены бамперов узнал. Простая пластмасска - какого хрена так подорожала?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: не могу завести в холод

Сообщение Woodman » 18 фев 2015, 16:37

Это крашеный в цвет?
Получается, изготовить бампер - 900 руб, а продать 2000-2500?
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: не могу завести в холод

Сообщение Igos » 18 фев 2015, 16:51

Woodman писал(а):Это крашеный в цвет?
Получается, изготовить бампер - 900 руб, а продать 2000-2500?

Это закуп не крашеного на заводе в Сызрани ДО и ПОСЛЕ.

За сколько мы покупали бампера в сентябре 14 года:
Бампер 2113-2803015-12 перед. (с отв. под прот. тум. фары) в сб. с рамками (завод) 820,00 руб. шт.

За сколько нам предлогают его сейчас:
Бампер 2113-2803015-12 перед. (с отв. под прот. тум. фары) в сб. с рамками (завод) 1 907,00

А крашеный щас у нас пока 2700. И приходят не довольные и говорят-почему так дешего у вас, в других то магазинах дороже. Наверное китайские продаете :wo)(ll:



Добавлено after 35 seconds:
SaiD писал(а):Тоже дико удивился, когда про цены бамперов узнал. Простая пластмасска - какого хрена так подорожала?

Типо компоненты импортные
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru