сцепление!!!???

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: сцепление!!!???

Сообщение ArbuZZZ » 09 апр 2015, 20:34

Так и сделал, ток перерисовал крепление . Цилиндр на место поставил, чтоб доехать до дома
Аватар пользователя
ArbuZZZ
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 19:59
На чем ездим: Oldschool JDM rider
Заслуженная репутация: 1302

Re: сцепление!!!???

Сообщение SaiD » 10 апр 2015, 07:26

ArbuZZZ писал(а):Разобрался! Главный 5/8 ход. рабочий 3/4

Теперь вопрос какие распространенные главные цилиндры с ходом 3/4. Чтоб вколхозить пока идет новый
Ни че не понял... Чо за цифры?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 10 апр 2015, 07:31

ход штока цилиндров в дюймах по ходу...
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение SaiD » 10 апр 2015, 07:37

Андрей150777 писал(а):ход штока цилиндров в дюймах по ходу...
При любом ходе штока педаль возвращаться сама должна.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 10 апр 2015, 08:02

согласен! либо манжета перепускает либо ее закусывает
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение SaiD » 10 апр 2015, 08:05

Андрей150777 писал(а):согласен! либо манжета перепускает либо ее закусывает
Вот это меня и удивляет... Он же говорит новая. Не Фебест-же в конце концов... :think:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 10 апр 2015, 08:07

но возможно и из за плохой прокачки

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
у меня на транзите пока в обратку не прокачал педаль внизу оставалась после нажима.
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение SaiD » 10 апр 2015, 08:11

Андрей150777 писал(а):но возможно и из за плохой прокачки
Нет. При воздухе в системе педаль все равно отскакивает. Просто корзина отжиматься не будет, но педаль будет откидывать сжавшийся в рабочем цилиндре воздух. В главном воздух вообще не задерживается - вылетает в бачек.

Добавлено after 1 minute 38 seconds:
Андрей150777 писал(а):у меня на транзите пока в обратку не прокачал педаль внизу оставалась после нажима.
На Транзите шток с поршнем жестко связан, или просто упирается как на ТАЗиках? На япошках связь жесткая - при подъеме педали поршень главного возвращается вслед за ней, а на ТАЗиках так и остается внизу.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 10 апр 2015, 08:21

не разбирал, не знаю.
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение ArbuZZZ » 11 апр 2015, 13:38

Продолжаем!!! Вопрос к знатокам!!!

С недовыжимом и недоотжимом разобрался!!!
Рабочий цилиндр обновил ремкомплектом!

И так... На рабочем цилиндре цифры 3/4 на главном 5/8...
Я так понимаю это соотношение выжима.... Т.е. к примеру... Я нажимаю педаль полностью, главный цилиндр едет на 62,5% , в то время как рабочий для полного выжима должен выехать на 75%???
Вроде как-то так я думаю....

Где найти главный с соотношением 3/4 или подобный!? На крепления пофигу... Сделаем!!!
помогайте!!!

Ща такой стоит
Аватар пользователя
ArbuZZZ
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 19:59
На чем ездим: Oldschool JDM rider
Заслуженная репутация: 1302

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 11 апр 2015, 13:51

вазы смотрел?
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение ArbuZZZ » 11 апр 2015, 14:02

Вазы можно заколхозить, но нет данных по этим цифкркам, по креплению нексия как родные, но они тоже 5/8 на разборке, ищу дальше
Аватар пользователя
ArbuZZZ
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 19:59
На чем ездим: Oldschool JDM rider
Заслуженная репутация: 1302

Re: сцепление!!!???

Сообщение Андрей150777 » 11 апр 2015, 14:52

не понял... если с выжимом разобрался, какая тогда сейчас проблема?
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: сцепление!!!???

Сообщение ArbuZZZ » 11 апр 2015, 15:13

Разобрался - всмысле понял причину, но не решил саму проблему....
Ща курю разные форумы, буду полностью подходить и ГЦС и РЦС
Аватар пользователя
ArbuZZZ
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 19:59
На чем ездим: Oldschool JDM rider
Заслуженная репутация: 1302

Re: сцепление!!!???

Сообщение SaiD » 11 апр 2015, 18:26

Чо-та кажется мне, что эта цифирь о диаметре манжет цилиндров естественно в дюймах. 1 дюйм - 25,4 мм

Добавлено after 4 minutes 52 seconds:
ArbuZZZ писал(а):Продолжаем!!! Вопрос к знатокам!!!

С недовыжимом и недоотжимом разобрался!!!
Рабочий цилиндр обновил ремкомплектом!

И так... На рабочем цилиндре цифры 3/4 на главном 5/8...
Я так понимаю это соотношение выжима.... Т.е. к примеру... Я нажимаю педаль полностью, главный цилиндр едет на 62,5% , в то время как рабочий для полного выжима должен выехать на 75%???
Вроде как-то так я думаю....

Где найти главный с соотношением 3/4 или подобный!? На крепления пофигу... Сделаем!!!
помогайте!!!

Ща такой стоит
Какой смысл в рабочий было лезти? Если рабочий не работает - то он либо течет, либо клинит из-за запредельного износа поршня. Других неисправностей рабочих цилиндров не бывает.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron