Страница 2 из 3

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 20:34
ArbuZZZ
Так и сделал, ток перерисовал крепление . Цилиндр на место поставил, чтоб доехать до дома

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 07:26
SaiD
ArbuZZZ писал(а):Разобрался! Главный 5/8 ход. рабочий 3/4

Теперь вопрос какие распространенные главные цилиндры с ходом 3/4. Чтоб вколхозить пока идет новый
Ни че не понял... Чо за цифры?

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 07:31
Андрей150777
ход штока цилиндров в дюймах по ходу...

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 07:37
SaiD
Андрей150777 писал(а):ход штока цилиндров в дюймах по ходу...
При любом ходе штока педаль возвращаться сама должна.

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:02
Андрей150777
согласен! либо манжета перепускает либо ее закусывает

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:05
SaiD
Андрей150777 писал(а):согласен! либо манжета перепускает либо ее закусывает
Вот это меня и удивляет... Он же говорит новая. Не Фебест-же в конце концов... :think:

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:07
Андрей150777
но возможно и из за плохой прокачки

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
у меня на транзите пока в обратку не прокачал педаль внизу оставалась после нажима.

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:11
SaiD
Андрей150777 писал(а):но возможно и из за плохой прокачки
Нет. При воздухе в системе педаль все равно отскакивает. Просто корзина отжиматься не будет, но педаль будет откидывать сжавшийся в рабочем цилиндре воздух. В главном воздух вообще не задерживается - вылетает в бачек.

Добавлено after 1 minute 38 seconds:
Андрей150777 писал(а):у меня на транзите пока в обратку не прокачал педаль внизу оставалась после нажима.
На Транзите шток с поршнем жестко связан, или просто упирается как на ТАЗиках? На япошках связь жесткая - при подъеме педали поршень главного возвращается вслед за ней, а на ТАЗиках так и остается внизу.

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:21
Андрей150777
не разбирал, не знаю.

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:38
ArbuZZZ
Продолжаем!!! Вопрос к знатокам!!!

С недовыжимом и недоотжимом разобрался!!!
Рабочий цилиндр обновил ремкомплектом!

И так... На рабочем цилиндре цифры 3/4 на главном 5/8...
Я так понимаю это соотношение выжима.... Т.е. к примеру... Я нажимаю педаль полностью, главный цилиндр едет на 62,5% , в то время как рабочий для полного выжима должен выехать на 75%???
Вроде как-то так я думаю....

Где найти главный с соотношением 3/4 или подобный!? На крепления пофигу... Сделаем!!!
помогайте!!!

Ща такой стоит

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:51
Андрей150777
вазы смотрел?

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 14:02
ArbuZZZ
Вазы можно заколхозить, но нет данных по этим цифкркам, по креплению нексия как родные, но они тоже 5/8 на разборке, ищу дальше

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 14:52
Андрей150777
не понял... если с выжимом разобрался, какая тогда сейчас проблема?

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:13
ArbuZZZ
Разобрался - всмысле понял причину, но не решил саму проблему....
Ща курю разные форумы, буду полностью подходить и ГЦС и РЦС

Re: сцепление!!!???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:26
SaiD
Чо-та кажется мне, что эта цифирь о диаметре манжет цилиндров естественно в дюймах. 1 дюйм - 25,4 мм

Добавлено after 4 minutes 52 seconds:
ArbuZZZ писал(а):Продолжаем!!! Вопрос к знатокам!!!

С недовыжимом и недоотжимом разобрался!!!
Рабочий цилиндр обновил ремкомплектом!

И так... На рабочем цилиндре цифры 3/4 на главном 5/8...
Я так понимаю это соотношение выжима.... Т.е. к примеру... Я нажимаю педаль полностью, главный цилиндр едет на 62,5% , в то время как рабочий для полного выжима должен выехать на 75%???
Вроде как-то так я думаю....

Где найти главный с соотношением 3/4 или подобный!? На крепления пофигу... Сделаем!!!
помогайте!!!

Ща такой стоит
Какой смысл в рабочий было лезти? Если рабочий не работает - то он либо течет, либо клинит из-за запредельного износа поршня. Других неисправностей рабочих цилиндров не бывает.