Замена ремня на ГРМ приоре

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 14 апр 2015, 20:51

Решил поменять ремень с помпой, открутил все лишнее, выставил метки и застопорился на шкиве коленвала. Включил 5 передачу нажал тормоз, откручиваю болт шкива но сцуко шкив немного крутится и идет натяжка ремня, вот думаю может так и ремень порваться. Решил посмотреть в умную книгу, в одной пишут нужно сначала ролик натяжной ослабить в другой пишут что ослаблять надо потом. Как всетаки нужно делать? Если ослаблю ролик как потом звезды распредвалов скручивать?
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Rom@ » 14 апр 2015, 21:47

Ремень под замену? Тогда на не снятом ремне на включенной 5-й передаче и нажатом тормозе сначала сдергиваешь болт шкива коленвала. Пусть шестерня прокручивается. Главное смотри чтоб ремень не перескакивал сильно. Потом также сдергиваешь болты шестерней распредвалов, если будешь сальники менять. Потом снова выставляешь в метки и спокойно все болты откручиваются.
ЗЫ Шпонки не потеряй.

Добавлено after 20 seconds:
Главное не очкуй))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 14 апр 2015, 22:03

Блин не правильно написал, ремень менян 5т. назад щас буду менять только помпу, ремень нужен живой :) . Сальники менять не буду, там чтобы помпу снять нужно пластиковый кожух снять который за шестернями распредвала, поэтому надо их снимать. Может как то коленвал застопорить отверткой там... или ещё чем то.
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Denver203 » 14 апр 2015, 22:09

Вороток длинный в землю в упор поставь и стартером разок крутани.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение SaiD » 14 апр 2015, 22:14

При замене помпы шкив колена снимать не обязательно, хотя со снятым конечно удобнее нижний пластиковый кожух снимать. Опусти поршня из ВМТ от греха подальше, ослабь натяжитель, скинь ремень, заблокируй шкивы и откручивай их. Потом обводной ролик, нижнюю крышку, потом помпу... Сложного вроде нету ничего.

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
Кстати а зачем колено жестко стопорить? На пятой раскрутишь, а метки выставишь уже при сборке.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 14 апр 2015, 22:37

SaiD писал(а):Опусти поршня из ВМТ от греха подальше

:) зачем тогда во всех букварях пишут "ставь по меткам" потом откручивай... куда опустить то? на сколько градусов? :vip:
SaiD писал(а):заблокируй шкивы

Болтик между них засунуть? у меня с фантазией плохо :D
SaiD писал(а): а метки выставишь уже при сборке.

Как бы не загнуть ничего при "раскручивании" :D

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
SaiD писал(а):Сложного вроде нету ничего.

Да я не спорю, что сложного ничего нет когда уже хоть раз это делал, как то не доводилось этим заниматься :-(
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение SaiD » 14 апр 2015, 22:44

Fav писал(а):
SaiD писал(а):Опусти поршня из ВМТ от греха подальше

:) зачем тогда во всех букварях пишут "ставь по меткам" потом откручивай... куда опустить то? на сколько градусов? :vip:
Ну если хочешь делать строго по букварю - делай. Хозяин-барин. Опустить поршня на 30град по коленвалу в любую сторону будет вполне достаточно. Главно не провернуть колено на полоборота.
SaiD писал(а):заблокируй шкивы

Болтик между них засунуть? у меня с фантазией плохо :D
Да любую подходящую железяку, которая не поцарапает шкивы.
SaiD писал(а): а метки выставишь уже при сборке.

Как бы не загнуть ничего при "раскручивании" :D
Пока ремень не ослаблен - крутить мотор можно в любую сторону. Когда ослаблен или снят - нельзя подводить колено к верхним точкам, предварительно не выставив по меткам распредвалы.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 15 апр 2015, 21:01

Помпу поменял, всем спасибо за подсказки!
Немного не по теме, менял сайлентблоки рычага и нечаянно выдернул полуось шруса(наружного) из обоймы, как раз на этом шрусе был дырявый пыльник, все не мог заставить себя его поменять, вот он похоже решил помочь мне :D Ну пыльник то я поменяю, можно просто обратно полуось засунуть? там же вроде стопорное кольцо с той стороны должно быть?
Вот так вот сейчас выглядит
Изображение
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение fox2010 » 15 апр 2015, 21:04

кольцо вон вначале оси где зубья....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 15 апр 2015, 21:09

Ну это не моё фото, я у себя чё то и не посмотрел, может оно внутри осталось... Какую роль оно вобще выполняет? если так легко достается...
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение SaiD » 15 апр 2015, 21:14

Фиксирует гранату от саморазбора. На фотке внутренняя граната кстати. У тебя я так понял наружная спрыгнула?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 15 апр 2015, 21:16

Да, у колеса которая.
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение SaiD » 15 апр 2015, 21:40

Если долго ездил с рваным пыльником, после замены граната может и захрустеть. А так - смазку все-равно менять. Купишь балаковский пыльник в коробке полный комплект, с мазутой, хомутами, стопорным кольцом и гайкой. Гранату прийдется разбирать и хорошо промывать. Затем собрать, набить смазки, поменять пыльник и стопорное кольцо на ломе, и собрать.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена ремня на ГРМ приоре

Сообщение Fav » 15 апр 2015, 22:26

Спасибо,завтра попробую!
Аватар пользователя
Fav
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 19:18
Заслуженная репутация: 6


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron