Всем привет! Наконец то у меня появился на машине жор масла (я его жду давно, без этого никак) и появился этот жор странно резко, примерно литр на 1000км! И появился он после того как выбил катализатор
, совпадение? стою на холостых в пробке минут 5-10, начинаю трогаться и из глушителя сизый дым, на больших оборотах все нормально.
Грешу на турбину в первую очередь и все что свей связано, патрубки интеркуллер итд? К замене всего этого впринципе готов, но в этом ли дело? Может быть дело элементарно в маслосъемниках?
В общем нужен совет по делу, кто сталкивался, как проверить живучесть турбы (свистеть стало громче, так то крутой звук, но так не должно быть наверно) Ну или подскажите человека который шарит в турбинах, и сможет продиагностировать и заменить, ее если в ней дело.
Пассат б5 1.8Турбо 99 год, америка, AEB