borman » 14 май 2015, 23:01
С чего ты взял что именно турбина? Наверняка и сам прекрасно знаешь основные причины жора масла. ВКГ, кольца или колпачки, турбина и просто подтеки) Если маслом в салоне не воняет и не заваденном движке когда открутишь заливную пробку дым не идет, значит ВКГ исключим. Подтеки допустим что ты тоже проверил, хотя такой большой и резкий жор из-за них не возможен. Остается два стандартных варианта: залегшие кольца и/или задубевшие колпачки или же мертвая турбина. Померяй компрессию, одинакова ли она во всех 4 и не завышена ли, оцени состояние свечей и тп. Если же все ок, то замеряй сколько дует турбина (тяга то изменилась вообще?), есть ли люфт крыльчатки, не сырая ли она вообще, патрубки проверь, нижний от интеркуллера и от турбины. Но отсутствие масла в них еще не говорит о том, что турбина жива, она может кидать масло не только во впуск например. У меня например именно такой случай.