Есть желание братану на фольц т4 дизельный поставить газик пропан, ибо негуманность цен на дизтопливо ломает всю радость от пройденного расстояния.
На бензомоторе очень даже ГБО нравится, и едет хорошо, и стоимость сожранного топлива на треть ниже.
Нет ли таких извращенцев тут еще, чтоб советом помогли, как все устроено показали?
Более интересует какой блок управления использовать, как подключить и как организовать впрыск в ресивер с обратной связью, чтобы дизель в космос не улетел, но и джазу давал, не как на чистом дизтопливе.... Ну и чтоб 30-40% по деньгам экономилось как на бензомоторе
---
А вот и решение:
1. Берем Stag 50 - система управления впрыском на основе лямбда-регулирования - около 50 еуро.
2. Берем ДПДЗ с дроссельной заслонкой с тросиковым приводом. От чего нибудь, например от ВАЗика. ДПДЗ будет показывать мозгам Stag 50 степень нажатия на акселератор. 30 еуро максимум на разборке. ДПДЗ можно взять новый.
Цепляем все это тросиком к педали газа, дроссельную заслонку с ДПДЗ закрепляем где нибудь, чтобы она нам не мешалась. Это нам нужно исключительно, чтобы переводить нажатие на акселератор в напряжение для газомозга.
3. В коллектор врезаем лямбда-зонд. Наверное лучше с подогревом чем без. 25 еуро.
4. Ставим баллон на много литров, заправочный узел, мультиклапан, кидаем магистраль в двигательный отсек, туда же редуктор. В ресивер вставляем форсунку/смеситель кольцевую, что-то типа от ГАЗели должно подойти. 30 еуро - б/у можно купить спокойно. НА ТНВД ставим ограничитель, так, чтобы он открывался на 50-60% от хода педали.
5. Подключаем к газомозгу лямбду, ДПДЗ, по моему там еще надо датчик оборотов подключить (не обязательно).
6. Подключаемся к газомозгу компом и настраиваем минимальнейшие подачи газа, затем настраиваемся по необходимости как надо. 10 еуро за шнурок и пиво чтобы напаять разъем.
7. Заводимся и если двигатель не улетел на Луну, то...
8. PROFIT!!!
---
Бюджет 8000 ру. Против 80-120 тыс ру за новое газодизельное оборудование 4 поколения
Критикуйте, уважаемые господа критиканы!