Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Igos » 28 июл 2015, 18:37

Тут недавно спор зашел у меня с Лёней(leopold). Чуть ли бив себя в грудь он утверждает, что разница компрессии по цилиндрам больше 1 кгс/см2 - это Нормальное явление. И что у половины его клиентов такая компрессия на автомобилях с разробосом в 2,3, 4 очка и мол это нормально все так ездят, всё это наипалово мотористов, чтобы двигатели все ремонтировали. Я же наоборот Читал(я не моторист и не механик и тем более не работник сервиса-всего лишь продавец на офф Сто), что разница более чем в 1 кгс/см2 это уже двигатель требует ремонта. И что скорость набора компрессии тоже не маловажный фактор(а крутить 15 сек стартером на 1 горшке и ждать, когда стрелка компрессометра остановится - не дело). Интересно послушать мнения
Последний раз редактировалось Igos 28 июл 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Bon Jorno » 28 июл 2015, 18:39

по моему разброс в 1 единицу вообще ниочем
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Igos » 28 июл 2015, 18:40

Bon Jorno писал(а):по моему разброс в 1 единицу вообще ниочем

так по любой тех части почти к любому двигателю
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение leopold » 28 июл 2015, 18:49

:popcorn: Не, ну 4 - это уж ты загнул, это примерно "14 14 14 10" - тут-то понятно, что песец, а если (ну так, к примеру) "14 13,5 12 13,5" - то что, полезешь движок перебирать? :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Igos » 28 июл 2015, 18:53

Нихера. Ты большие разницы показывал по горшкам в своем блокноте. а 14 13,5 12 13,5 этож в 2 очка разница. Понятное дело моно и на отработке ездить, но правильно ли это.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Alexander1406 » 28 июл 2015, 19:55

Ну если двигатель работает ровно, его не трясёт, масло не жрёт,разгон нормальный, то нафига его разбирать?
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Димка » 28 июл 2015, 20:03

я вам так скажу, куча машин ездит с такой компрессией и все ничего, но есть одно но - мотор с разной компрессией подергиваться будет и потом самого за :sex: ездить с вибрацией на холостых. да и вопще если честно следует бы при таких разбегах замер с маслом делать и правилом хорошего тона предупредить клиента, что тут у вас клапана, а тут у вас поршневая скоро накроется.

Добавлено after 1 minute 59 seconds:
Димка писал(а):я вам так скажу, куча машин ездит с такой компрессией и все ничего, но есть одно но - мотор с разной компрессией подергиваться будет и потом самого за :sex: ездить с вибрацией на холостых. да и вопще если честно следует бы при таких разбегах замер с маслом делать и правилом хорошего тона предупредить клиента, что тут у вас клапана, а тут у вас поршневая скоро накроется.

добавлю еще, что 12 очков - это рабочая отличная компрессия, 11 тоже неплохо, 10 я бы уже задумывался о ремонте, а 9 и ниже - уже пора бы вскрывать сердце...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение юрик 277 » 28 июл 2015, 20:28

Согласно старым букварям компрессия не должна быть меньше степени сжатия.
Согласно нормам разброс 1 оч. Допустим.
Набор компресии при хорошем раскладе моментален. А не по минуте набираем 10
Ну и компрессометр за 300 руб хорошего не покажет.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение leopold » 28 июл 2015, 21:23

юрик 277 писал(а):Согласно старым букварям компрессия не должна быть меньше степени сжатия.
Согласно нормам разброс 1 оч. Допустим.
Набор компресии при хорошем раскладе моментален. А не по минуте набираем 10
Ну и компрессометр за 300 руб хорошего не покажет.

Ну, Юр, ты как моторист конкретно пиши, а не бла, бла,бла: "...не должна быть...,... допустим...,.... моментален (это вообще КАК? за один оборот коленвала что ли?), ну и "компрессометр за 300 рублей" может врать в плюс или минус, но не покажет при компрессии "14, 14, 14,14" "12, 9, 15, 7". Если что, я по образованию слесарь КИП и А (диплом имеется),а поверка и ремонт манометров с одновитковой трубчатой пружиной (коим и является манометр на комрессометре) изучался ещё на первом курсе ПТУ и производился на практике после 1-го курса - он может 100р. стоить, точность измерения зависит от класса точности самого манометра, а не цены на него.... Написал бы лучше "по существу", а именно, что компрессия зависит от многих факторов, как то: температура двигателя, состояние акб, стартера, эл.проводки в их цепях, масляной плёнки в цпг, регулировки клапанов... А то:" не должна, допустим, моментален". :D В букваре написаны нормы - это теория, но на практике ВСЕ ездят с разницей и в 2 и в 3 очка, и ремонтировать ни кто особо не торопится, вот в чём фишка-то, а Артём говорит, что-то типа:" это НЕ НОРМА и надо всем срочно ехать к мотористу и ремонтировать двигатели". :tani: С Артёмом я и на работе наспорился, тут на него тратить время нет ни какого настроения. Раз моторист - так и распиши, что да как на самом деле, а не на букварь ссылайся. Теорию то в общих чертах любой уважающий себя автовладелец знает.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Igos » 29 июл 2015, 00:06

leopold писал(а):то теория, но на практике ВСЕ ездят с разницей и в 2 и в 3 очка, и ремонтировать ни кто особо не торопится, вот в чём фишка-то, а Артём говорит, что-то типа:" это НЕ НОРМА и надо всем срочно ехать к мотористу и ремонтировать двигатели". С Артёмом я и на работе наспорился, тут на него тратить время нет ни какого настроения. Раз моторист - так и распиши, что да как на самом деле, а не на букварь ссылайся. Теорию то в общих чертах любой уважающий себя автовладелец знает.

В США вон пол страны в жопу долбятся хотя это не правильно и не Норма, но это же не правильно- не по жизненному так сказать букварю. Техническая литература написанная инженерами тебе не показатель? Теория написаная в книгах она же не с потолка взята, а в следствии многих лет моторостроения. Как говорится-"ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПИЗДЕ.У - делай всё по чертежу". Да и крутить стартером на 1 горшке по 15 сек ожидая когда добьет желаемую компрессию это бред. Не торопятся искать причину и устранять следствия не лезут только нищеброды и ездюки на поджопниках-ИМХО.

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
leopold писал(а):точность измерения зависит от класса точности самого манометра, а не цены на него

Не в наше время. Дешевым и качественным прибор быть не может.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение leopold » 29 июл 2015, 01:37

Igos писал(а):Не торопятся искать причину и устранять следствия не лезут только нищеброды и ездюки на поджопниках

Это пишет человек ездящий на старущем гольфе начала 90 прошлого века :tani: . Я тебе уже сто раз говорил, и повторю ещё: ты не правильно расставляешь жизненные приоритеты. Для бОльшего числа людей на первом месте дом и семья, потом работа, а уже потом машина. Машина в наше время - это средство передвижения, инструмент для удобства жизни, перевозки всякой житейской утвари, стройматериалов, а не роскошь. А у тебя на первом месте, по ходу, как раз машина. Не считал, сколько времени и денег в гольфа-то вбухал? Не, я не говорю, что плохо то, что ты с ним постоянно возишься, я только ЗА. Но это не значит, что все должны сразу ломануться делать кап ремонт только потому, что разница в компрессии больше единицы только потому, что это "не по букварю" и "не правильно". Про компрессометр: из чего он по конструкции своей состоит? Манометр и трубка-удлиннитель с клапаном на конце. Манометр к трубке можно прикрутить ЛЮБОЙ, хоть с классом точности 4, хоть с классом точности 1. Обычный манометр с классом точности 2,5 (выше в данном случае и на х не нать, ибо, как я уже выше писАл, очень много факторов, влиляющих на компрессию) как раз от 200 до 300 р. и стОит. Говорю не по наслышке, ибо неделю назад покупал манометр на систему отопления за 230р. Трубка-удлиннитель (шланг) у компрессометра тоже бывает разной длины и разного внутреннего диаметра, т.е. имеет какой-то объём воздуха, который нужно сжать (по сути маленький рессивер). Соответственно, чем длиннее шланг или трубка, тем больше объём и дольше приходиться крутить стартером. Странно, что ты этого не понимаешь :idnk: . Почему у тебя компрессор накачивает рессивер несколько минут? Он ведь давление-то создаёт, значит должен накачать "моментально" :idea: . Значит, исходя из твоего умозаключения, его надо выкинуть - он НЕ ПРАВИЛЬНО качает. :tani:

Добавлено after 8 minutes 3 seconds:
Igos писал(а):В США вон пол страны в жопу долбятся хотя это не правильно и не Норма, но это же не правильно- не по жизненному так сказать букварю.

Вот именно, жил бы ты в сша, ходил бы с транспорантами "В жопу долбИться - это НЕ ПРАВИЛЬНО, НЕ ПО БУКВАРЮ!!!" Ведь сколько миллионов лет в теории, написанной самой Природой, ни кто в жопу не долбился, а пиндосы вдруг стали и учил бы всех долбиться правильно. А лично мне вот на них до одного места - чем больше там пидаров - тем быстрее они вымрут. :vip:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Ranger » 29 июл 2015, 07:18

"По букварю" гольф-3 давно должен быть утилизирован.
А по теме - правильно учитывать не количество потерянных атмосфер, а процентное отклонение от номинальной величины. Т.е. у дизеля копрессия от 20, то и 2атм не такой большой разброс. Я считаю до 10% это норма. Насчет того, что двигатель будет трясти - это актуально для старых автомобилей с карбюратором или доисторическим блоком управления. В современных двигателях блок управления регулирует зажигание и объем впрыска отдельно для каждого цилиндра, чтобы сгладить неравномерность вращения коленвала.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Марат » 29 июл 2015, 08:36

leopold писал(а):
Igos писал(а):В США вон пол страны в жопу долбятся хотя это не правильно и не Норма, но это же не правильно- не по жизненному так сказать букварю.

Ведь сколько миллионов лет в теории, написанной самой Природой, ни кто в жопу не долбился, а пиндосы вдруг стали и учил бы всех долбиться правильно.

:D хорошее сравнение.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение Igos » 29 июл 2015, 10:55

leopold писал(а):Это пишет человек ездящий на старущем гольфе начала 90 прошлого века . Я тебе уже сто раз говорил, и повторю ещё: ты не правильно расставляешь жизненные приоритеты. Для бОльшего числа людей на первом месте дом и семья, потом работа, а уже потом машина. Машина в наше время - это средство передвижения, инструмент для удобства жизни, перевозки всякой житейской утвари, стройматериалов, а не роскошь. А у тебя на первом месте, по ходу, как раз машина. Не считал, сколько времени и денег в гольфа-то вбухал? Не, я не говорю, что плохо то, что ты с ним постоянно возишься, я только ЗА

Вот когда у тебя заканчиваются аргументы подкрепленные какой либо тех литературой и знаниями ты начинаешь учить, лечить про жизнь, что да как и почему. Ну давай раз начал - поговорим о жизненном развитии :D , что ты остановился в развитии жизни уже 15 лет назад на ремонте генераторов и стартеров всего лишь для русских машин, не расширяя свой кругозор, сферу ремонта и клиентуру. Иномарки принципиально не ремонтируешь, не потому что не умеешь, а потому что тебе лень разбираться и читать развивая себя, хотя если бы ХОТЕЛ, то думаю бы Электрик с 20 летним то стажем разобрался, потом унываешь что мало зарабатываешь, что можешь позволить себе только Бу калину и не можешь позволить её отремонтировать и что любые траты должны быть планированными. Причем работая с 11 и до 17 :D Дак это ты живешь не правильно то, по моему мнению. НО разговор не об этом!. Разговор о том, что в тех. литературе есть нормы и правила, с которыми спорит лишь дурак, которые написаны инженерами, а не основаны на доводах каких то там автолюбителей. Ты же не будешь тянуть болты ГБЦ от руки на глаз без спец ключа. Хотя не, наши умельцы сервисмены - любители и на такое способны, нахер им тех. литература-они все сами знают. И таких чудо механиков масса. Да и дом ты строил наверное по тех. нормам, а не основываясь на свой опыт и подсказки дядей Вась.

Добавлено after 19 minutes 20 seconds:
leopold писал(а):Обычный манометр с классом точности 2,5 (выше в данном случае и на х не нать, ибо, как я уже выше писАл, очень много факторов, влиляющих на компрессию) как раз от 200 до 300 р. и стОит. Говорю не по наслышке

А ты уверен, что прибор купленный за копейки сделанный в Китае реально соответствует классу точности? :D Щас даже приборы сделанные в России на заводе АВТОПРИБОР-туфта.

Добавлено after 14 minutes 41 second:
leopold писал(а): А лично мне вот на них до одного места - чем больше там пидаров - тем быстрее они вымрут.

А это же аналогия -Мне тоже до одного места таких механиков, которые ремонтируют не по тех. литературе-быстрее вымрут, эти пережитки старого времени ремонтирующие молотком и зубилом.

Добавлено after 3 minutes 29 seconds:
Ranger писал(а):"По букварю" гольф-3 давно должен быть утилизирован.

Если эта машина используется, как средство передвижения то наверное ДА. Но этот автомобиль хобби

Добавлено after 36 minutes:
leopold писал(а): Почему у тебя компрессор накачивает рессивер несколько минут? Он ведь давление-то создаёт, значит должен накачать "моментально" . Значит, исходя из твоего умозаключения, его надо выкинуть - он НЕ ПРАВИЛЬНО качает.

Ну смотри. Мой компрессор накачивает в 12 литровый ресивер , давлени 10.5 бар за 2.58 сек. и это лучший и максимальный показатель его производительности. ПРи последнем замере скорость набивки упала до 3.48 и сразу стало понятно, что что-то не то. Производительность то упала и отошла он нормы. Вскрыл- убрал сорину под клапаном-всё. Компрессия в цилиндре должна набираться быстро, скачками, а не тухло и долго как у тебя. Смотрим на СКОРОСТЬ набора компрессии [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vSw5sUYAi-4[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S71Gu2N29IY[/youtube]Тебе даже напарник это сказал, а ты уперся рогом. Хотя двигатель ни разу не разбирал и не ремонтировал и видел только снаружи.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

Сообщение leopold » 29 июл 2015, 14:15

Во что я упёрся рогом? Ну и что ты выложил - меряют в каждом цилиндре по 7-8 секунд, когда компрессия уже остановилась - продолжают крутить ещё несколько оборотов коленвала, и что? Так же точно и мы меряем. Даже компрессометр тот же самый с таким же точь в точь манометром. То, что я двигатель не разбирал, так я и не моторист, если надо будет-переберу, как ты , к мотористу уж точно не поеду. За-то в детстве я перебрал не один десяток мотоциклетных двигателей, даже парень, работая у нас в автобусном парке мотористом (при чём не последним), звал меня у его друга на Красном Химике двигатель на ИЖ-Ю5 перебирать, ибо он сам не взялся, и впоследствии сказал что-то вроде :"Я б лучше зиловский двигатель откапиталил, чем юпитеровский, он гораздо проще!" А ты упёрся в своего гольфа, который уже 10 лет назад должен был быть переплавлен, начитался в инете всяких норм и тех.характеристик и пальцы веером. Да крут ты, крут, круче только яйца :pst: Чем я занимаюсь - это лично моё дело, хочу -вазами, завтра захочу- буду мопеды совдеповские перебирать или вообще каменщиком работать пойду, то, что я знаю и умею, дай бог тебе научиться к моему возрасту, может повзрослеешь когда-нибудь и научишься чему-нибудь кроме как ковыряться в своём старом гольфе. У тебя хобби - в чермете ковыряться, а у меня хобби - благоустройство жизни своей семьи, которой у тебя в твои годы ещё и нету. Ну, правильно - когда ж в гольфе-то ковыряться, если семья будет. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru