Страница 3 из 4

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:37
Igos
Ст.Мичман писал(а):
Igos писал(а):ты ба наверное побежал аж пятки засверкали, если бы машинка у тя на гарантии была и ты выявил бы такую проблему. И ругался бы там доказывая, но уже по моему мнению.

Такое ощущение что к тебе приезжают только ГАРАНТИЙНЫЕ машины и ты мастер от завода,который корректирует инженерные мысли в железе :sing: Я если и куплю машину новую,то на гарантию точно не встану (но скорее всего это го не случится).

Не ко мне а в организацию, я всего лишь запчастями занимаюсь. И да в большинстве гарантийные. Просто если бы я вовремя замерил компрессию на Шниве купленной с салона и задиагностировал, что компрессия по горшкам отличается, то поехал бы по гарантии их трясти. А так за 30000 пробега замена клапана, выяснилось что поршня болтаются с новья, капиталка. Щас пробег 100. Все что в машине могло сломаться уже сломалось, кроме редукторов и раздатки (храни их бог Автовазный)

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:24
Ст.Мичман
Igos писал(а):Просто если бы я вовремя замерил компрессию на Шниве купленной с салона и задиагностировал, что компрессия по горшкам отличается, то поехал бы по гарантии их трясти.

Шнива.!!...Это конструктор для ВЗРОСЛЫХ,зачем она тебе??На ней нормальные люди за десять лет ,наезжают пять тысяч км.(вот для них это идеальная машина).Нашел с чем сравнить :D

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:50
leopold
Так-то шнива не его :sing:

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:30
Ст.Мичман
?
leopold писал(а):Так-то шнива не его

Значит получается ..КАЛЯКА-БАЛЯКА пол темы :bra_vo:

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:37
Igos
а че семейная машина в ремонте которой участвуешь не в счет?

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 00:16
leopold
Ну, тогда у меня есть Фиат-добло, который у меня сейчас возле дома стоит и я на нём езжу и ремонтирую. Даже могу прямо сейчас сфоткать сходить, если не веришь :tani: . Не поленился - сходил. Всяко лучше твоего старущего гольфа :P :
DSC02941.JPG
хотя, не, что может быть лучше гольфа? :idnk: :D

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 08:43
XanD
шнива? 100? да они после 70 аннигилируются :D

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 08:51
Igos
XanD писал(а):шнива? 100? да они после 70 аннигилируются :D

не, там на 30ке ремонт двс просила.

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 08:57
XanD
че хоть как гарантия у ваза, поменяли двигло то?

у знакомых на субару и мицубиси целиком меняли на новые, не капиталили

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:59
Igos
leopold писал(а):Ну, тогда у меня есть Фиат-добло, который у меня сейчас возле дома стоит и я на нём езжу и ремонтирую. Даже могу прямо сейчас сфоткать сходить, если не веришь :tani: . Не поленился - сходил. Всяко лучше твоего старущего гольфа :P :
DSC02941.JPG
хотя, не, что может быть лучше гольфа? :idnk: :D

ААА, это то самое по твоим словам ведро, на которое запчасти баснословных денег для тебя стоят? Ты наверное у своего родственника(или не родственника вовсе) каждый раз над ухом злорадствуешь и приговариваешь-"надо было калииинку брать! Вот в чем сила брат'' .Ах да у тебя еще брат на Лансере ездил, тоже херового по твоим словам с дорогими запчастями :D Тебе уже люди объяснили, что есть правильно, а что есть не правильно в параметрах двс, измерительных приборов и нормах. А ты как баран придумываешь себе свои нормы и правила, так и фундамент лил, так и машину ремонтируешь, так и зарабатываешь. А все просишь меня найти и снабдить тебя хорошими запчастями(интересно как это жить, как на пороховой бочке, когда не знаешь какую запчасть купить, так как они все говно) и боишься того момента, когда калина сломается и ты не будешь знать чем её ремонтировать, хотя не-ты то будешь-ты сам придумаешь как её ремонтировать не вникая в документацию, инструкции и нормы.

Добавлено after 2 minutes 53 seconds:
XanD писал(а):че хоть как гарантия у ваза, поменяли двигло то?

у знакомых на субару и мицубиси целиком меняли на новые, не капиталили

Я ж писал, что поздно нашли неисправность, через несколько недель после окончании гарантии.

Добавлено after 8 minutes 20 seconds:
Ст.Мичман писал(а):Шнива.!!...Это конструктор для ВЗРОСЛЫХ,зачем она тебе??На ней нормальные люди за десять лет ,наезжают пять тысяч км.(вот для них это идеальная машина).Нашел с чем сравнить


за 7 лет накатали 100тык. Не большой же пробег, но не сопоставим с ремонтами

Добавлено after 44 minutes 53 seconds:
Узнал кароч, если бы твоя машина была гарантийная и была такая ситуёвина, то случай бы был признан гарантийным и был бы РЕМОНТ(притирка клапана) или его замена. А ЗАмены агрегата не было бы по причине того, что Автоваз данный касяк спишет на некачественный бензин, которым ты заправлялся, мол сам виноват :D Изображение

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:23
XanD
Igos писал(а):через несколько недель после окончании гарантии

это как связано с заводским браком?
если дефект был при производстве - пофиг на всякие там сроки и условия, хоть через 20 лет - обязаны исправить.

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:00
Igos
XanD писал(а):
Igos писал(а):через несколько недель после окончании гарантии

это как связано с заводским браком?
если дефект был при производстве - пофиг на всякие там сроки и условия, хоть через 20 лет - обязаны исправить.

Косяк был в сборке данного агрегата на данном автомобиле. Я конечно не моторист, но болтающиеся поршни на 30к это наверное не соответствие блок и размера вставляемых поршней.

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:20
leopold
Так я и говорю, в опу вашу гарантию, что толку от того, что кто-то там что-то по нормам делает, если заводской косяк считается не гарантийным случаем и "я сам мудак - лил не тот бензин"? А что ты скажешь про своих друзей "dope -ников", которые движки перебирают, ставят туда распредвалы и колена не штатные, поршни облегчённые и т.д. -это норма? Сам ты два года уже свою пневматическую подвеску ковыряешь и ни как настроить толком не можешь - это всё ты по нормам делаешь и по документации завода-изготовителя, или придумываешь, только мозгов не хватает придумать сразу. "Дим, запили мне чемодан под компрессор..., запилил? А чё он такой большой? Не, не надо, я лучше компрессор под капот засуну. Газовые упоры поставлю от кабины иномарки... ой... надо термоусадку под пневмобаллоны засунуть, а ладно, изоленты намотаю... Что-то компрессор медленно качает, пойду, от кондиционера поставлю, вдруг лучше будет" и т.д. и т.п. А потом усираясь с пеной у рта доказывает мне какие-то нормы :tani: .

Добавлено after 22 minutes 33 seconds:
Сегодня 2110 была, компрессия 7 12,5 12 9 работает, как трактор. Весной делали головку (притирали клапана, меняли всё сопутствующее), поехал разбирать :cry:

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:44
Igos
leopold писал(а):А потом усираясь с пеной у рта доказывает мне какие-то нормы .

Ну дак это не штатное оборудование, это так сказать изобретения, которые приходится допиливать и дорабатывать. Ты дом то свой тоже не сразу под ключ сделал, всё так же его допиливаешь.

Re: Разница компрессии по цилиндрам в ДВС

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:51
leopold
Ну, я стараюсь на перёд думать и просчитывать, что не тратить время, силы и деньги на переделку. Я его "допиливаю", а не "перепиливаю", а это большая разница. Пока что всё, что делал, переделывать по новой не приходилось, а это ли не показатель того, что сделал более-менее правильно? Я не собираюсь жить вечно, чтоб по нескольку раз делать одно и то же :idnk: .