Назад едет вперед нет

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение виктор86 » 09 сен 2015, 09:30

leopold,Ranger Вот читаю вашу полемику и смешно ей богу становиться ,вы оба мотор-тестерами(осциллографами)работать умеете,или вы только "сканерасты" :D ?Я бы для начала глянул время отклика ДМРВ(а не ацп в покое).Да и про отклонение двигателя на подушках в разные стороны leopold верно подметил,датчик детонации не причём,смотреть надо провод к ДПКВ.
Аватар пользователя
виктор86
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:46
На чем ездим: ваз
Заслуженная репутация: 0

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение Ranger » 09 сен 2015, 12:57

Откуда такие выводы? Один говорит теоретик, второй сканераст :) Активно пользуюсь автоскопом-4. И в данном случае я бы впервую очередь сделал скрипт css Андрея Шульгина, прежде, чем подключаться сканером. Надеюсь, Виктор86 понял, о чем речь.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение leopold » 09 сен 2015, 20:17

Скрипт css Андрея Шульгина - это альтернативный метод диагностики, и не обязательно все должны только им и пользоваться. :idnk: . Кстати, перечитал прошлые посты:
Ranger писал(а):При позднем угле зажигания все цилиндры будут работать ровно, пусть и с меньшей отдачей.
А ты не в курсе, что контроллер расчитывает угол опережения зажигания на каждый цилиндр в отдельности в зависимости от детонации непосредственно в каждом цилиндре? Не вдаваясь в подробности, дребезжащяя защита вполне может быть распознана ДД как детонация в каком-то определённом цилиндре, а это уже троение и дёрганье на разгоне. При чём ТС конкретно пишет, что:
Дед писал(а):бортовик выдает только ошибку датчика детонации.

Ranger писал(а):Кстати, насчет датчика детонации - при отсутствии оборудования нет ничего проще, чем отключить его и прокатиться со снятым разъемом.
И что этим можно обнаружить? Система перейдёт в аварийный режим, контроллер угол опережения будет выставлять по таблицам в каком-то усреднённом варианте "лишь бы ехала", вылезет ошибка "обрыв датчика детонации", машина будет тупить и что дальше?
виктор86 писал(а):leopold,Ranger Вот читаю вашу полемику и смешно ей богу становиться ,вы оба мотор-тестерами(осциллографами)работать умеете,или вы только "сканерасты" ?Я бы для начала глянул время отклика ДМРВ(а не ацп в покое).Да и про отклонение двигателя на подушках в разные стороны leopold верно подметил,датчик детонации не причём,смотреть надо провод к ДПКВ.
Блин, ну почему некоторые считают, что "именно я Самый Крутой, а остальные все "поросячьи хвостики"? Ей богу, не приятно общаться, будьте проще. Каждый работает по своей методике и своим (желательно чужим) ошибкам. Провод к ДПКВ, конечно, можно посмотреть (я б тоже глянул), но... ДПКВ, по сути, является Самым Главным Датчиком, неисправности в его цепях вряд ли смогут быть не замеченными системой самодиагностики, т.е. вылезла-бы ошибка синхронизации, а ТС пишет, что присутствует ошибка ДД.... Где там ТС, есть ли какие подвижки? ЗЫ: если что, сижу, пиво пью - предварительно прошу прощение за неточность в высказываниях :) , ну и давайте уже как-то без "меряния писунами", а то напоминаете мне сына - в армии отслужил, авиационнный техникум закончил, даже дипломную работу по расчёту трёхфазного двигателя защитил, а как два включателя, управляющие одной лампочкой с разных точек воспроизвести на практике не может :idnk: . Будьте проще и люди к вам потянуться :) .

Добавлено after 11 minutes 18 seconds:
Дед писал(а):Сегодня был на диагностике. :cens:
Прошивка стоит кривая, датчик кислорода отключен.
Но машина до этого ездила. Диагност порекомендовал для начала избавиться от стука гидриков. Сказал что слишком шумно работает двигло.

Т.е. прошивка внезапно искривилась и ДК сам по себе отключился? Стук гидриков :think: ... вполне возможная причина ошибки ДД, но:
Дед писал(а):при движении задним ходом едет отлично
, гидрикам какая разница, вперёд машина двигается или назад?

Добавлено after 9 minutes 6 seconds:
Дед писал(а):На настоящий момент машинка на холодную едет неплохо, но при нагреве до 70-90 градусов начинает дергаться.
Возможна слишком бедная смесь по причине подсоса воздуха на впуске и у форсунок, мало давление топлива. Кстати, а в каком плане данная прошивка "кривая"? Что с ней не так?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение Ranger » 09 сен 2015, 21:02

Я и не говорил, что css должны пользоваться все, а лишь сказал, что поступил бы так. Гениальный алгоритм, позволяющий менее, чем за 5 минут (на ВАЗе) оценить топливную систему, компрессию, систему зажигания, сигнал ДПКВ и исправность задающего диска. А скрипт Px позволяет проверить метки грм, компрессию и состояние катализатора без разбора узлов и снятия крышек грм.
Кстати, ТС так и не сказал, какая именно ошибка по ДД: высокий уровень сигнала, либо обрыв. А отключив датчик - углы зажигания будут точно одинаковые для всех цилиндров и дерганья не будет (считай пропусков воспламенения).
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение leopold » 09 сен 2015, 21:22

Ranger Так, я ж и говорю, что это альтернатива. Лично мне гораздо проще не заморачиваться с навороченными диагностическими программами, а пощупать руками и посмотреть глазами и сделать выводы на основе собственных знаний и наработок. Алгоритм - да, гениальный - не спорю. Всё гениальное - просто :idnk: :) . ДД отключишь - углы будут одинаковы, согласен, но опережение будет усреднённое, может и не будет дёргаться, но опять же будет тупить, всё равно будет"не так, как надо". Мы тут все успорились, а ТС пропал куда-то , может тролль? ;;-)))
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение виктор86 » 10 сен 2015, 23:01

"я бы впервую очередь сделал скрипт css Андрея Шульгина, прежде, чем подключаться сканером. Надеюсь, Виктор86 понял, о чем речь." -Зачем?,даже если предположить,что ремень перескочил динамика "в зад :D "не может быть лучше... " в его цепях вряд ли смогут быть не замеченными системой самодиагностики, т.е. вылезла-бы ошибка синхронизации," -это на правленной-то прошивке :idea: leopold,кстати, не доводилось читать рекламации ваза про 14-ку с перетянутым жгутом дпкв? "Активно пользуюсь автоскопом-4." Ranger,Богатый буратино :idea: ,а я мт-4й юзаю с сентября прошлого :alc: без обид!

Добавлено after 20 minutes 55 seconds:
leopold писал(а):Блин, ну почему некоторые считают, что "именно я Самый Крутой, а остальные все "поросячьи хвостики"? Ей богу, не приятно общаться, будьте проще. Каждый работает по своей методике и своим (желательно чужим) ошибкам. Провод к ДПКВ, конечно, можно посмотреть (я б тоже глянул), но... ДПКВ, по сути, является Самым Главным Датчиком, неисправности в его цепях вряд ли смогут быть не замеченными системой самодиагностики, т.е. вылезла-бы ошибка синхронизации, а ТС пишет, что присутствует ошибка ДД.... Где там ТС, есть ли какие подвижки? ЗЫ: если что, сижу, пиво пью - предварительно прошу прощение за неточность в высказываниях , ну и давайте уже как-то без "меряния писунами", а то напоминаете мне сына - в армии отслужил, авиационнный техникум закончил, даже дипломную работу по расчёту трёхфазного двигателя защитил, а как два включателя, управляющие одной лампочкой с разных точек воспроизвести на практике не может . Будьте проще и люди к вам потянуться .

Леопольд,приглашаю на экскурсию на свою основную работу(я зам.главного энергетика в газпрё...), увидишь,как сейчас киповцы работают!а машинки так,для души чиню(год рождения с ошибкой на 10 лет у меня записан)
Аватар пользователя
виктор86
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:46
На чем ездим: ваз
Заслуженная репутация: 0

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение Ranger » 11 сен 2015, 06:53

Виктор86, читай внимательнее: скрипт css не проверяет правильность установки меток, это задача для Px. Да и речь не про 14ку.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение leopold » 11 сен 2015, 07:03

виктор86 писал(а):увидишь,как сейчас киповцы работают

Так я киповцем-то в 1990 году работал, понятно, что за 25 лет всё изменилось. Спасибо за приглашение, конечно, но не соберусь наверно.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение Mazzzzzz » 11 сен 2015, 19:09

где блин ТС, тут можно скоро будет дипломную писать по вашим комментам :D , в споре рождается правда, не так ли Лёнь???
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение leopold » 11 сен 2015, 21:09

Mazzzzzz писал(а):в споре рождается правда, не так ли Лёнь???

Это ты, Стас, к чему? Я вроде ни когда ни кого и не обманывал. Ну, разве что, все карты не раскрываю, зачем всем и всё знать :idnk: . Напишешь "в общих чертах", а народ начинает обзываться, оборудованием хвастаться и т.д.... Кстати, сегодня была калина - тупит, дёргается, ошибка по датчику детонации. Датчик был поменян, машина побежала и дёргаться не стала. :idnk: Ну, за одним ещё фильтры поменяли, форсы помыли и проверили, датчик уровня топлива починили. Короче, всё, что клиент просил. Все довольны :) . ТС правда, пропал куда-то. :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение kaban828 » 13 сен 2015, 15:25

leopold писал(а):ТС правда, пропал куда-то.


Лёня, скорее всего поменял сцепление он и вперед)))

Когда двенарь был однажды летом испытал тоже самое...Авто покупал в ноябре ещё далекого 2007 года.Зиму и весну отъездил норм.Но как только пришло лето и дни стали жарче началась такая фигня:утром заводишь машину-поехал всё норм.Только прогревается авто-при трогании начинает дергаться,особенно когда жарко,особенно когда в пробке,и особенно когда в горку)))При переключении на вторую,а тем более при малых оборотах-дергание сохранялось.При переключении на остальные передачи-все хорошо.
Замена сцепления решила проблему до конца моей эксплуатации авто...
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение Дед » 24 сен 2015, 14:27

Потихоньку разгребаю косяки.
1. Обнаружен подсос воздуха по шлангу вентиляции.
2. Обнаружен стук который вероятнее всего давал ошибку на датчик детонации- при смене ГБЦ погнута трубка масляного щупа и ее задевал КВ.
Последняя поездка на невезущем моторе привела к умиранию сцепы. В выходные буду разбирать.
Аватар пользователя
Дед
Шумахер
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:25
На чем ездим: ВАЗ-2191, ВАЗ-2121,
Заслуженная репутация: 9

Re: Назад едет вперед нет

Сообщение kaban828 » 24 сен 2015, 20:25

Дед писал(а):Потихоньку разгребаю косяки.
1. Обнаружен подсос воздуха по шлангу вентиляции.
2. Обнаружен стук который вероятнее всего давал ошибку на датчик детонации- при смене ГБЦ погнута трубка масляного щупа и ее задевал КВ.
Последняя поездка на невезущем моторе привела к умиранию сцепы. В выходные буду разбирать.


Поменяй в первую очередь сцепление...сколько будешь ещё денег зря в свой таз вливать? :)
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru