Скрипт css Андрея Шульгина - это альтернативный метод диагностики, и не обязательно все должны только им и пользоваться.
. Кстати, перечитал прошлые посты:
Ranger писал(а):При позднем угле зажигания все цилиндры будут работать ровно, пусть и с меньшей отдачей.
А ты не в курсе, что контроллер расчитывает угол опережения зажигания на каждый цилиндр в отдельности в зависимости от детонации непосредственно в каждом цилиндре? Не вдаваясь в подробности, дребезжащяя защита вполне может быть распознана ДД как детонация в каком-то определённом цилиндре, а это уже троение и дёрганье на разгоне. При чём ТС конкретно пишет, что:
Дед писал(а):бортовик выдает только ошибку датчика детонации.
Ranger писал(а):Кстати, насчет датчика детонации - при отсутствии оборудования нет ничего проще, чем отключить его и прокатиться со снятым разъемом.
И что этим можно обнаружить? Система перейдёт в аварийный режим, контроллер угол опережения будет выставлять по таблицам в каком-то усреднённом варианте "лишь бы ехала", вылезет ошибка "обрыв датчика детонации", машина будет тупить и что дальше?
виктор86 писал(а):leopold,Ranger Вот читаю вашу полемику и смешно ей богу становиться ,вы оба мотор-тестерами(осциллографами)работать умеете,или вы только "сканерасты" ?Я бы для начала глянул время отклика ДМРВ(а не ацп в покое).Да и про отклонение двигателя на подушках в разные стороны leopold верно подметил,датчик детонации не причём,смотреть надо провод к ДПКВ.
Блин, ну почему некоторые считают, что "именно я Самый Крутой, а остальные все "поросячьи хвостики"? Ей богу, не приятно общаться, будьте проще. Каждый работает по своей методике и своим (желательно чужим) ошибкам. Провод к ДПКВ, конечно, можно посмотреть (я б тоже глянул), но... ДПКВ, по сути, является Самым Главным Датчиком, неисправности в его цепях вряд ли смогут быть не замеченными системой самодиагностики, т.е. вылезла-бы ошибка синхронизации, а ТС пишет, что присутствует ошибка ДД.... Где там ТС, есть ли какие подвижки? ЗЫ: если что, сижу, пиво пью - предварительно прошу прощение за неточность в высказываниях
, ну и давайте уже как-то без "меряния писунами", а то напоминаете мне сына - в армии отслужил, авиационнный техникум закончил, даже дипломную работу по расчёту трёхфазного двигателя защитил, а как два включателя, управляющие одной лампочкой с разных точек воспроизвести на практике не может
. Будьте проще и люди к вам потянуться
.
Добавлено after 11 minutes 18 seconds:Дед писал(а):Сегодня был на диагностике.
Прошивка стоит кривая, датчик кислорода отключен.
Но машина до этого ездила. Диагност порекомендовал для начала избавиться от стука гидриков. Сказал что слишком шумно работает двигло.
Т.е. прошивка внезапно искривилась и ДК сам по себе отключился? Стук гидриков
... вполне возможная причина ошибки ДД, но:
Дед писал(а):при движении задним ходом едет отлично
, гидрикам какая разница, вперёд машина двигается или назад?
Добавлено after 9 minutes 6 seconds:Дед писал(а):На настоящий момент машинка на холодную едет неплохо, но при нагреве до 70-90 градусов начинает дергаться.
Возможна слишком бедная смесь по причине подсоса воздуха на впуске и у форсунок, мало давление топлива. Кстати, а в каком плане данная прошивка "кривая"? Что с ней не так?