EGR

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

EGR

Сообщение петр » 11 сен 2015, 10:34

Кто нибудь глушил егр самостоятельно? Мотор TD27t, нужно или заглушить или ткнуть носом как это правельно делается
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 10:43

Я у себя на опеле глушил.
Надо прочистить сам клапан чтоб он ошибки не довал. Ну и вырезаешь жестянку потолше ( не от пивной банки а хотяб от консервной по размеру прокладки только без дыры в центре ( мы всетаки глушим :) ) и скручиваешь все обратно! Вот вроде все.
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение петр » 11 сен 2015, 11:05

jeep писал(а):Я у себя на опеле глушил.
Надо прочистить сам клапан чтоб он ошибки не довал. Ну и вырезаешь жестянку потолше ( не от пивной банки а хотяб от консервной по размеру прокладки только без дыры в центре ( мы всетаки глушим :) ) и скручиваешь все обратно! Вот вроде все.

Ошибок он не даст так так машина безмозглая, читал про шланги на саленоитах что их надо скидывать. Тока не понятно где они и какие шланги
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 11:38

Про шланги ничего не скажу, я описывал как делал сам на своей машинке, советую зарегится в форуме своей модели и там почитать, в любом форуме описывают как это делать даже с фото бывает
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение петр » 11 сен 2015, 11:45

jeep писал(а):Про шланги ничего не скажу, я описывал как делал сам на своей машинке, советую зарегится в форуме своей модели и там почитать, в любом форуме описывают как это делать даже с фото бывает

Я там давно сижу :) 54 станицы описаний глушения, мозг кипит :surp: и у всех разные методы
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 12:16

Ты его сам в глаза видел или только читал про него?
Пока сам не залезешь- не поймешь чего глушить. И может тебе его просто почистить надо и все? Не совсем понимаю его устройство на твоей машине, схема его есть или рисунок?

Добавлено after 1 minute:
Ты его сам в глаза видел или только читал про него?
Пока сам не залезешь- не поймешь чего глушить. И может тебе его просто почистить надо и все? Не совсем понимаю его устройство на твоей машине, схема его есть или рисунок?
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение Munic » 11 сен 2015, 12:22

Он должен быть прикручен на впускной коллектор. ЕГР у меня на Мазде в виде некоего гриба, к нему подходит металлический патрубок. Я глушил так - открутил две гайки крепления ЕГР к впуску, вырезал жестянку, засунул между ЕГР и впускным коллектором, затянул гайки. Думаю, что здесь что-то похожее. Насчет соленоидов не знаю, на ЕГР идет еще шланг управления, на него, видимо, подается вакууум для открытия ЕГР. Можно заглушить тем способом, который описал я, поездить-потестировать. Потом уже думать по соленоиды.
Аватар пользователя
Munic
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:18
На чем ездим: Мазда Масяня 2,0 TD
Заслуженная репутация: 1409

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 12:30

Дак я так и писал, а насчет шланга- не думаю что его стоит трогать пускай себе открывает и закрывае, главное канал заглушить на коллекторе и саленоид уже ниначто влиять не будет.
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение Munic » 11 сен 2015, 12:34

jeep писал(а):а насчет шланга- не думаю что его стоит трогать пускай себе открывает и закрывае

Согласен, я ведь не говорю, что его надо снять и отпустить :) Судя по фото в интернете, ЕГР на таком моторе на впускном коллекторе ближе к лобовому стеклу, справа по ходу движения.
Аватар пользователя
Munic
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:18
На чем ездим: Мазда Масяня 2,0 TD
Заслуженная репутация: 1409

Re: EGR

Сообщение XanD » 11 сен 2015, 12:44

жестянка прогорит через месяц.
надо нормальную, хотяб миллиметр.

а трубки скидывать или нет - твое дело.
я например всю систему егр удалил целиком

Добавлено after 9 minutes 7 seconds:
машина у меня токо другая
вместо клапана егр во впускной трубу смастерил
Изображение
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 12:47

Прогорит если из пивной банки делать, и з старо консервной делал нашел с толстой стенкой- второй год езжу , а так можно хоть 10 мм ставить если выточишь ;)
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение XanD » 11 сен 2015, 12:57

ну я тоже поначалу ездил с тонкой.
если система не снята - ты же не видишь, прогорело или нет.
когда демонтировал систему увидел что заглушка то прогоревшая
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: EGR

Сообщение jeep » 11 сен 2015, 13:09

XanD писал(а):ну я тоже поначалу ездил с тонкой.
если система не снята - ты же не видишь, прогорело или нет.
когда демонтировал систему увидел что заглушка то прогоревшая

Дело в том что я поначалу его просто прочищал и ставил хватало месяца на два и снова выскакивала ошибка что он засарен, после заглушки уж второй год молчит, так что я делаю вывод что все путем!
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: EGR

Сообщение петр » 11 сен 2015, 15:53

Почитал внимательно про эту систему. И так клапан выглядит так. Впускной коллектор с незаглушенным егр и с заглушенным через пол года. Вся система выглядит так

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
Фото саленоидов , к ним идет 3 шланга, 2 из них надо глушить
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: EGR

Сообщение quattro » 11 сен 2015, 17:22

егр то заглушить не проблема, а вот саму причину того, что он забивается устранять никто не хочет.
масло как улетало в выпуск так и будет улетать.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru