Страница 2 из 3

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 08:50
leopold
yuchtin86 писал(а):
serjo писал(а):,помогает ли ввертыш

а есть варианты попроще, через резистор с конденсатором обманку спаять. У себя так сделал, но у меня КАТ сам рассыпался, авто не поехало.

На своей калине тоже обманку на вторую лямбду резистор с конденсатором поставил.Катализатор у меня металлический, он не рассыпается, а просто отпал в корпусе, чтоб достать, надо корпус распиливать, а потом обратно заваривать. Звук выхлопа потом как из пустой бочки+ глушитель быстрее выходит из строя от перегрева. Короче, я его оставил, но ошибка по второму ДК периодически загоралась. После установки обманки уже 1,5 года ошибки нет. Керамические рассыпаются, но это ж легко проверить, если снять. Зачем же сразу выбивать-то :idnk: .

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:18
serjo
leopold писал(а):
yuchtin86 писал(а):
serjo писал(а):,помогает ли ввертыш

а есть варианты попроще, через резистор с конденсатором обманку спаять. У себя так сделал, но у меня КАТ сам рассыпался, авто не поехало.

На своей калине тоже обманку на вторую лямбду резистор с конденсатором поставил.Катализатор у меня металлический, он не рассыпается, а просто отпал в корпусе, чтоб достать, надо корпус распиливать, а потом обратно заваривать. Звук выхлопа потом как из пустой бочки+ глушитель быстрее выходит из строя от перегрева. Короче, я его оставил, но ошибка по второму ДК периодически загоралась. После установки обманки уже 1,5 года ошибки нет. Керамические рассыпаются, но это ж легко проверить, если снять. Зачем же сразу выбивать-то :idnk: .

дак это само собой)это я спросил,если уже совсем все плохо))

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:20
leopold
Так я и предостерегаю, чтоб сразу "с плеча не рубил". :)

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:21
serjo
leopold писал(а):
yuchtin86 писал(а):
serjo писал(а):,помогает ли ввертыш

а есть варианты попроще, через резистор с конденсатором обманку спаять. У себя так сделал, но у меня КАТ сам рассыпался, авто не поехало.

На своей калине тоже обманку на вторую лямбду резистор с конденсатором поставил.Катализатор у меня металлический, он не рассыпается, а просто отпал в корпусе, чтоб достать, надо корпус распиливать, а потом обратно заваривать. Звук выхлопа потом как из пустой бочки+ глушитель быстрее выходит из строя от перегрева. Короче, я его оставил, но ошибка по второму ДК периодически загоралась. После установки обманки уже 1,5 года ошибки нет. Керамические рассыпаются, но это ж легко проверить, если снять. Зачем же сразу выбивать-то :idnk: .

это я так понимаю по такой схеме?

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:23
leopold
Да, она самая. Цена по деталям примерно рублей 15-20 :D

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:27
serjo
leopold писал(а):Да, она самая. Цена по деталям примерно рублей 15-20 :D

все понял)спасибо :pst: :co_ol:

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:38
leopold
Вот только, не знаю, как там на хонде, но на калине 2 лямбда нужна только для диагностики катализатора, т.е. на расход бензы ни коим образом не влияет. Обманка ставится только для того, чтоб ошибка не загоралась, т.к. при постоянно горящей лампе инжектора не сможешь увидеть другую неисправность, если чего случится. Ну и 2 лямбда должна быть исправной, если мёртвая, толку от обманки не будет. Тогда только программно удалять.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:28
yuchtin86
serjo писал(а):это я так понимаю по такой схеме?

по такой, да. расход, лично у меня ,не изменился после удаления КАТа и обманки.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:40
K1801BM2A
yuchtin86 писал(а):лично у меня ,не изменился после удаления КАТа и обманки.

С чего он изменится то? Как уже говорилось выше вторая лямбда только для контроля состояния катализатора. Смесь корректируется только первой.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 11:04
Bon Jorno
а по мне так старый 2.4 на автомате 20 и должен жрать

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 11:12
юрик 277
Согласен что 12 он жрать не будет... 16 20. Тем более пенсионерищ. Что не всегда эканомия.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 11:24
quattro
в городе вообще расход считать и сравнивать его - дело неблагодарное. все по разному ездят. кто то 1-2 км до работы по пробкам, кто-то целый день мотается по делам. кто то спокойно,кто то газ-тормоз. что бы адекватно воспринимать средний расход, надо его сопоставить со средней скоростью.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:38
D1IMedRol
Читал где-то, что все бензоколонки недоливают примерно 0,5 литра и это даже укладывается в нормативы допуска. Так что если вы заправляетесь по 50 л. недолив составит 1%, а если по 5 л., то уже 10%. Отсюда и разница в расходе, так как вы то думаете, что залили ровно.
Кроме того, как давно сбрасывался бортовик? 12.1л./100 км. это за пару последних поездок или за много тысяч километров?

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:52
Nastya
D1IMedRol писал(а):Читал где-то, что все бензоколонки недоливают примерно 0,5 литра

Я также думаю. Стрелка на нуле, заправляюсь 14.5 л, езжу по бортовику 13.5 л и стрелка опять ложиться на ноль. Иногда по бортовику получается и 14.5-15л. Когда как в общем. Где-то не доливают это точно.

Re: очень большой расход и катализатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:28
Ст.Мичман
А вам зачем точный расход бензина?,что вы хотите этим узнать? :idnk: Я к примеру на ОКЕ,ВМW,ФОРД_заливаю 10 литров бензина и проезжаю практически одно и то-же расстояние,при одной и той-же скорости.Что собрались экономить? :sing: :sing: