не помню. там много всяких моментов на плиту на маховик и т.д. ясно что мерять нужно если делать идеально. но по деньгам ограничены были. по виду вкладышей нареканий не вызвали.
отпишусь. вся это диагностика двигателя с ноутбука при "болезни " форсунок впринципе полная фигня то есть ездили в 3-4 сервиса все говорят про разные...
есть дедовский способ. вместо обратки прямо на форсунки вставляем шприцы медицинские. соответсвенно 4 шт. на различных оборотах двс и по кубикам смотрим сколько происходит наполняемость шприцов. за основу -то есть правильное значение новой форсунки. получилось так что одна форсунка наполнянла больше шприц чем 3 остальные. 3 остальные в одинаковых пропорциях. поменяли ещё одну. пока мотор ходит посторонних шумов нет.
очень странный ты ты проверил слив в обратку тоесть герметичность клапанов и дальше что сколько должно кубиков за 30 сек и если все ок и не заводится в опу будешь шприцы засовывать мозг людям не ибы
потомучто углубления для форсунок в головке -колодцы не имеют буртика и масло при заливе спокойно попадает в цилиндр не успевая стекать в положенные отверстия в моём случае 1и 2 цилиндр заполнились. маслозаливная горловина находиться в районе 1 ого цилиндра.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.