Всем привет! Такая проблема,при более резком отпускнии педали сцепления слышен стук(удар) в районе коробки,при плавном отпускании ничего подобного не происходит. Подушки двигателя и подвеска в норме,сцепление новое. На яме заметил,что свободный ход правого внутреннего шруса увеличен. У кого есть какие мысли? Диференциал умирает?
Судя по всему пассат в5 , смотри внимательно на левую подушку (где масляный фильтр ) бывает беда с ними. Попроси человека что бы послушал в моторном отсеке , а ты в это время заводи мотор и кратковременно резко отпускай сцепление, можно услышать этот звук.
kaban828 писал(а):Меняй подушку КПП. Выяснить очень просто,включаешь заднюю и чуть порезче отпускаешь сцепление.Если удар есть 100% она.
Добавлено after 1 minute 29 seconds:
SaiD писал(а):Да я просто спросил... Мне чет не попадались на ВАГах...
почти на всех идет трипоид.Во всяком случае Фольксваген и Ауди.
На Фольксах и Ауди раньше всегда внутренние были "блины" с обычными шариками. И на Гольфах до 4-го включительно, и на Т-4, и на бочках... Так что не на всех трипод. А вот на том, что посвежее, что-то не обращал внимания чо там стоит...
leopold писал(а):А что, кем-то уже на трипоиды не могут быть когда-то поменяны? У меня на 99 и то трипоиды внутренние стоят .
На Жигулях можно без проблем. На втором Гольфе попробуй Порылся в Гугле - в самом деле фрицы с 5-го Гольфа на трипод наконец перешли. Раньше даже на Бэхах блины стояли.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.