Да фиг там поймёшь. Я позапрошлым летом на своей сам собственными руками регулировал и собственными глазами внимательнейшим образом смотрел и тщательно подбирал шайбы, по нескольку раз перемерял. Всё тютелька в тютельку. Проехал 12 тысяч, стала загораться ошибка "Пропуски воспламенения в 2 цилиндре". Проверил свечи, провода, форсунки, компрессиию. Во втором 9,5 в остальных по 13,5-14. Паника
. На всякий случай лезу снова к регулировке: выпускные на первом и втором цилиндрах зажаты (во втором вообще 0,2 еле лезет). Офигел, снова отрегулировал. Пропусков не стало, ошибки не стало и компрессия через 1500км стала 12,5
, больше не мерял . С мотористом посоветовался, говорит, не чего удивительного - что-то "прихлопалось".