Залей 98 бензин и не надо карб ремонтировать
. А если ещё "карбклинером" в него побрызгать, то вообще все диафрагмы, прокладки, колечки САМИ восстановятся, жиклёры до нормальных заводских САМИ сузятся, уровень в поплавковой камере САМ отрегулируется, даже в электромагнитных клапанах провода восстановятся и СО-СН само отрегулируется!
Ром, беги быстрей, покупай!
ЗЫ: может проще изготовить переходную пластину, поставить Солекс и протянуть трос подсоса? Тогда к Димону у меня приедь - сделает. А Питбург 2Е2 он тоже не берёт в ремонт - потренировался несколько раз, для себя сделал вывод, что карб этот проще выкинуть, чем починить, т.к. запчастей на него днём с огнём не найдёшь, а из Г конфета без расходников ну ни как не получается