mmmmmm писал(а):Турбо мотор очень требователен к маслу! обязательно заливать масло для турбовых моторов.
При покупке такого мотора заедь на диагностику турбины так как этот элемент очень дорог при замене.
Очень много зависит от эксплуатации авто с таким мотором. Завел мотор - грей турбину, покатался -остужай турбину! Если есть четкое представление о том как предидущии хозяин эксплуатировал авто то бери не думай!!!
Полностью согласен. Турбо мотор не только очень требователен к маслу, но и к воздушному фильтру. В нашей Раше масло с фильтром надо менять через 7-8 тыс.км. и при замене не использовать всякие промывки-турбине они не на пользу. Короче, турбодизель-это вещь, но требует повышенного внимания.
2 ALEX-учите матчасть, и тогда не будет
и
А насчёт ремонта турбины-это, обычно, деньги на ветер, кроме восстановленных на заводе-изготовителе. И когда это турбины были дешёвыми? Я на свой LT брал новую Garrett в Москве за 20 руб, в Кирове барыги просили 40.