Почитал я тут про твой додж в инете двигатель 2.5-4цилиндровый ставился на авто с86 по89 годы как базовый двигатель вместе с двигателем 2.2 при отличии от него всего в 3-7 л.с(в разные годы),отличаясь только повышенным крутящим моментом-что характерно для грузовых машин-наверное двигатель сначала производился для грузовиков,а потом его стали ставить на авто,при такой перестановке возник вопрос о увеличении мощности для установки на легковое авто-ее увеличили(по моему предположению)облегчением маховика и перенастройкой топливной системы на высокие обороты,из за этого силы действующие на двигатель возросли(тут и стали необходимы балансирные валы).
В твоем случае валы может быть и можно убрать,но надо перенастраивать топливную систему,увеличивать массу маховика-при этом двиг будет развивать 3-4тыс об,после этого надо будет лезть в коробку и менять передаточные числа,при этом двиг будет работать как "тракторный".(мое мнение что шкурка выделки не стоит).Проше купить 3 литровыйV-6 контрактный двигатель от митсубиси который в 90начали ставить на эту машину