Подскажите,есть ли у нас в городе сервис занимающийся выхлопами,чтобы были спецы грамотные и техническая база..начиная от сварочников заканчивая трубогибами и газоанализаторами. Нужно вырезать катализатор и поставить пламегаситель,помимо этого чтобы не возникло ошибок т.к. лямбда стоит после катализатора!
Ну или ставить эмулятор этого ДК....вот я и интересуюсь..есть ли у нас узконаправленый сервис.... вот в москве товарищи все ездили в компанию "Выхлоп" http://www.auspuff.ru/ вот они интересно есть ли у наас подобное
нужны трубы и гибы что бы все состыковать. что бы сэканомить можно присмотреться к выхлопным составляюшим от волги. глушак у тебя какой ? что хочеш только глушитель оставить или еше резонатор. ? стоит катоколлектор или просто катализатор под днишем ?
я узнал поточнее.....вообщем все сделано по стандарту ЕВРО-2 т.е. стоит одна лямбда до катализатора...поэтому как мне кажется его можно вырезать не переживая? но вопрос с пламегасителем меня волнует все таки остро....ведь это устройство служит еще и для отбора температуры.....очень будет жалко если я дорогущую банку Jasma спалю(
рассмотрим пример инжекторной и карбовой 9. выхлоп один и тод же. только катализатор есть или нет. и НИЧЕГО НЕГОРИТ. думаю что с пламя гасителем париться ненадо.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.