Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.
Модератор: Коля Таран
S@nek » 29 мар 2011, 13:46
На Тойоте Карине дв.1,8 л разное давление в цилиндрах - 10,11,11,12 атм. Это серьезно???
S@nek
Чайник
Сообщений: 4Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:21Заслуженная репутация: 0
S@nek » 29 мар 2011, 16:15
я думаю немного поможет!Но не велика ли разница м/у 1 и 4? если компрессия не выровняется после раскоксовки - не означает ли это скорый ремонт ДВС?
S@nek
Чайник
Сообщений: 4Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:21Заслуженная репутация: 0
Satana » 29 мар 2011, 19:24
Не парься, у всех разнобой, машинка то не новая....
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
Сообщений: 546Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47
Леха князь » 07 апр 2011, 09:48
Если раскоксовка не поможет пройдись по клапанам проверь на всех зазор
Леха князь
Чайник
Сообщений: 8Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:06Откуда: Кировская.обл пгт. .Уни
На чем ездим: TOYOTA kamri
Заслуженная репутация: 0
Вернуться в Двигатель и его системы.
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.