Ездил со стуками в союз на своей астре, сделали диагностику мотора - все гуд, промывку форсунок - все было гуд, потом стали ссылаться на то что мотор такой шумный, 1.5 месяца ругался с мастером он мне все доказывал какой он шаристый в моторах, а сам каждый мой приезд, что то новое придумывал. В итоге я его послал на
. А стук оказался от крышки которая прикрывает ГРМ при температуре меньше 10 градусов.
Так что особо не надейся, что они тебе помогут. Если диагностику мотора уже делал и никаких подозрений на него нет, то лучше сам попробуй отыскать причину стуков. Личный опыт показал, что хер кто будет выслушивать и определять стуки. Сделают внешний осмотр, и пару диагностик, не поможет отошьют.
Есть TIS спецификация на каждый автомобиль(на мой весила где то 300 мегабайт), попробуй отыскать на свой, там расписаны частые поломки и методы их устранения в том числе и всевозможные стуки. Но опять же на собственном примере, в ТИСе на мой авто было где то 6 классификаций стуков, а они описаны словами
, хрен знает как определить какой есть какой