1.6 гольфа купил
впринципе пересел со 160ти лошадной хонды
поэтому в плане динамики гольф для меня почти как таз... в ПТС у 1.6 гольфа написанно 100л.с. принципе едет на свои 100, на трассе для обгонов достаточно причем не переключаясь на пониженную... расход как не дави показывает от 6-7 литров на трассе, в городе примерно 10ка все равно давить то приходится
Добавлено after 2 minutes 57 seconds:Platon писал(а):У меня 1.4 STI 02год, что могу сказать: машинка не для гонок, по городу самое-то! в 7литров на город укладываюсь если где-то топну, на трассе 5.5 литров. У знакомого такой-же гольф как и у меня, с таким-же двигателем, ремень рвало, клапана не загнуло, так что это проверенный двигатель! Гнет почти на всех машинках, и никто от этого не застрахован, просто вовремя смотри ремень ГРМ и все будет ок! У меня сейчас на машинке 116 000 км, и для 4 гольфа это не пробег! И еще, в цене данная машинка не упадет даже через год, я взял свой за 325 и не жалею! Для сравнения скажу, 2112 1.5 16кл. Уходит со старта быстрее чем мой гольф, и догнать я её не могу:) 75лошадей на немце и 90 на 2112, думаю разница есть! Гольф с двигателем 1.6 при разрыве ремня ГРМ гнет клапана, у знакомого сервис-к нему пригоняли таких счастливчиков! Из всех Иномарок советую брать только Немца! Комфорт и надежность!!! 500 000 проходят смело!
японцы более комфортны, и ходят не меньше! (Где Хонда проплывала, гольфа беднягу трясет и подъе..ывает, база коротка, и подвеска не многорычажка, да и задняя балка как на ТАЗах... табуретка кароч, паркетная(я про гольфа) мое мнение таково...
Только поюзав и то и то начинаеш ценить японию
да и если вовремся проходить ТО и менять масло то проблем не будет ни с одной машиной... ну кроме ТАЗа ессно... там ничего не предугадать наперед... и еще 1 большой плюс у японца, движок кончился, заказал другой за 30 тыщ, с пробегом 40 тыщ по японии, а если у немца навернется?! на капиталку выложиш 60 - 80 тыр, с автоматами также на японца коробка стоит 10-20 тыщ, на немца на того же пассата 100+, вот и решайте сами...