engine писал(а):Bart писал(а):Для сведения ничего общего с гаражником-"конкурентом" не имею... гендиректор одной из промышленно-комерческой фирмы, но так уж получилось что не боюсь руки попачкать с машиной своей и мне это нравиться и друзья зачастую упрашивают .... и колодки у гаража великолепным образом меняються наверняка никому не секрет (грязь зато всю вычистить можно не мусоря в гараже)....по поводу то что интересуються, то они конечно интересуються и что ....90 процентов вообще не понимает что там сделали, а зачастую и не вникают ....просто выбора особого нет, Мотор, типа круто, всё помчали туда ..ибо просто НЕКУДА
Простите, господин директор, не признал сразу.
Руками конечно, полезно, иногда поработать. (За одним и русский язык подучить)
Что касается Мотора-это не круто-это нормально. Хорошие условия труда, оборудование, техподдержка и персонал проходящий обучение в Москве. Кстати практически все механики имеют высшее образование.
А то, что не стали капиталить двигатель старой мазды, так это и правильно, это в задачи дилерского центра мицу не входит.
Ездил как то в Мотор, записался туда через знакомого мастера.
Сервис(именно отношение к клиенту
) на 5. Хотел ремонтировать кондиционер, его посмотрели, написали в листе что-то типа: не работает из за поломки
. Я предложил вариант проверить по схеме, на что мне сказали что схемы нет, и делать будут только Фолькс. Приезжал на лексусе.
Потом пришел мастер и устно навалял механику люлей, передо мной извинились и денег не взяли.
Я сделал вывод: нормальный сервис, но только для своих машин. Сторонние не берутся, может это и правильно.
П.С. причину поломки кондера потом нашли в гараже за 5 мин