кароче газанул я от души, двигатель заглох-потом кое-как завёлся поработал 5 секунд толи троя, толи хер знает как-то не так и заглох, болеше не захотел работать. проверил саляра поступает на форсунки. клапан проверять нету смысла, раз саляра поступает. вижу пару вариантов провернуло грм или рассыпались несколько поршней. ваши мнения.
обломило шпонку на распреде, загнуло клапана. на гильзах имеется выроботка(ступенька) пара десяток думаю(может и меньше) если смысл менять кольца? компрессия была 30-30-30-24(было повышеное картерное давление). растачивать пока денег нету, да и в продаже поршни только последний ремонт.
пока жду клапана, решил налить керосина в цилиндры. за пол часа с 2 цилинров он исчез. с 2 других половина убыла. сколько керосин должен продержаться в горшках? всё = там зазоры в кольцах есть и он будет убывать.
чтобы не плодить темы. после прогрева машинка теряет значительно в мощности начинает тупить. в принципе можно тронуться и на 3, но после этого очень медленно набирает обороты. на холодной на 1 только тронулся сразу 2 и полетел, на горячей надо на 1 до 20 хотя бы разогнаться иначе будет тупняк вплоть до остановки двигателя. даешь газу она думает пару секунд потом неуверенно начинает набирать обороты. насос лукас роторный.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.