AxE писал(а):да именно Этот разьем!) а какой Провод на насос ???? какой провод на Вентелятор? как быть с уровнем топлива? бак ставлю инжекторыны!!! и ещё вопрос сегодня появился Как быть с трубками бензина? можно ли на них натянуть шланги и затянуть хомутами или надо ставить новые трубки от инжекторной системы?
и думаю насчет Датчика абсалютного давления Кто что думает?
Привет. Собирал к зимнему сезону и как раз с 1.3 карб на 1.5 16ве инж. Начнем с топливных трубок. Под днищем протащил инжекторные магистрали, но из за корявости не много не сходились концы трубок у бака. Вообщем отрезал концы и обратку и подачу с фильтра протянул топливным шлангом . На подаче по 2 хомута "Норма" с каждой стороны. обратка карбовая тоньше, посему лучше ее поменять, а заодно и подачу. Вообщем у мня хомуты держат) По поводу разъема. Провод управления вентилятором находится не 8ми контактной колодке. Этот провод идет помоему белый, одиночный. Так же и на топливный насос. Уровень топлива выходит точно так же на приборку как и у карбовой. Он находиться в 8ми контактной колодке. Так же в нее выходят провода с датчиков температуры охл. жидкости, уровня масла, датчика скорости, контрольной лампы давления масла, один провод используется для лампы инжектора и один на замок зажигания помоему. Вот ссылочка
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_20.htm, по ней легко разберешься. Будут вопросы обращайся в личку, помогу))