переделка 8кл карбик в 16кл?

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение AxE » 28 мар 2012, 00:17

Вопрос по проводке!!! Кто делал Отзавитесь!) там пучук проводов и хз куда какой цеплять!))))))))))))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение Кавришка » 28 мар 2012, 06:26

товарищ делал сперва с 1.5 карб 1.5 инж 8 клап,потом с 1.5 инж.8 клап в 1.6 16 клап инж.,он и сам этот форум читает,может отпишется,если что могу аську его дать.
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение Zelen2009 » 28 мар 2012, 07:15

AxE писал(а):Вопрос по проводке!!! Кто делал Отзавитесь!) там пучук проводов и хз куда какой цеплять!))))))))))))

какой именно пучек в салоне или под капотом,в салоне если интересует 8ми контактный штекер то на сколько помню двойной синекрасный провод на замок зажигания идет,нашел,больше там не счем путаться
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение AxE » 28 мар 2012, 20:09

да именно Этот разьем!) а какой Провод на насос ???? какой провод на Вентелятор? как быть с уровнем топлива? бак ставлю инжекторыны!!! и ещё вопрос сегодня появился Как быть с трубками бензина? можно ли на них натянуть шланги и затянуть хомутами или надо ставить новые трубки от инжекторной системы?
и думаю насчет Датчика абсалютного давления Кто что думает?
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение Alex392 » 28 мар 2012, 22:23

AxE писал(а):да именно Этот разьем!) а какой Провод на насос ???? какой провод на Вентелятор? как быть с уровнем топлива? бак ставлю инжекторыны!!! и ещё вопрос сегодня появился Как быть с трубками бензина? можно ли на них натянуть шланги и затянуть хомутами или надо ставить новые трубки от инжекторной системы?
и думаю насчет Датчика абсалютного давления Кто что думает?

Привет. Собирал к зимнему сезону и как раз с 1.3 карб на 1.5 16ве инж. Начнем с топливных трубок. Под днищем протащил инжекторные магистрали, но из за корявости не много не сходились концы трубок у бака. Вообщем отрезал концы и обратку и подачу с фильтра протянул топливным шлангом . На подаче по 2 хомута "Норма" с каждой стороны. обратка карбовая тоньше, посему лучше ее поменять, а заодно и подачу. Вообщем у мня хомуты держат) По поводу разъема. Провод управления вентилятором находится не 8ми контактной колодке. Этот провод идет помоему белый, одиночный. Так же и на топливный насос. Уровень топлива выходит точно так же на приборку как и у карбовой. Он находиться в 8ми контактной колодке. Так же в нее выходят провода с датчиков температуры охл. жидкости, уровня масла, датчика скорости, контрольной лампы давления масла, один провод используется для лампы инжектора и один на замок зажигания помоему. Вот ссылочка http://www.vaz-autos.ru/2110/7_20.htm, по ней легко разберешься. Будут вопросы обращайся в личку, помогу))
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение AxE » 28 мар 2012, 23:30

оКЕ!)))) Что лучше поставить ДАД + ДТВ или ДМРВ???? и шьёт ли кто нить у нас в городе под ДАД?
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: переделка 8кл карбик в 16кл?

Сообщение Zelen2009 » 29 мар 2012, 13:28

[quote="AxE"]оКЕ!)))) Что лучше поставить ДАД + ДТВ или ДМРВ???? и шьёт ли кто нить у нас в городе под ДАД?[/
прошиться скорее всего можно ездят ведь на дросселях в кирове,есть еще он лайн прошивка ,можно вообще без дада и дмрв,просто по положению дросселя и дтв
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru