Marattto » 17 июн 2012, 19:31
Вентиляция картера нужна чтобы отсасывать из картера дым, так как в нем оксиды в том числе серы, которые преждевременно окисляют масло что приводит к ухудшению его свойств и образованию лаковых отложений на поверхностях и в каналах. Обычно вентиляция происходит через клапанную крышку снабженную маслоотделителем проходящий через нее воздух поступает в картер, а газы за счет разряжения удаляются в карбюратор или во впускной коллектор. При износе поршневой газы в избытке и их поток выносит повышенное количество масла которое засирает дроссель и прочее. В таких случаях выход картерных газов глушат или выбрасывают под двигатель авто. Вентиляция нарушается, окисляющееся масло забивает маслоотделитель и в картере образуется избыточное давление. Открой крышку валит ли оттуда дым? Ну и конечно при ремонте необходимо менять сальники, причем ставить не абы что и на герметик. Возможно дисбалансировка КВ.