картерные газы

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

картерные газы

Сообщение ZеняR » 29 май 2012, 00:27

Есть такой вопрос может ли из за картерных газов давить масло из сальников и всех прокладок?прокладку поддона выдавило(((сальник недавно менял ии снова течь,короче течет везде...
проверял вентиляцию вроде всасывает.
недавно делал полную капиталку
заранее спасибо :B
Аватар пользователя
ZеняR
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Заслуженная репутация: 0

Re: картерные газы

Сообщение Саша Белый » 29 май 2012, 11:50

может. еще как может. чисти маслоотделитель
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: картерные газы

Сообщение ZеняR » 29 май 2012, 12:45

это который в крышке клапанной находиться?
шланги сдергивал вроде всасывает.
а не может предти конец маслосьемным калпочкам или кольцам каким нибуть?(движок нелавно откапетален полностью)
Аватар пользователя
ZеняR
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Заслуженная репутация: 0

Re: картерные газы

Сообщение Саша Белый » 29 май 2012, 15:29

если недавно откапитален, то вряд ли. обычно при капиталке забывают чистить маслоотделитель - тот самы который в клапанной крышке. можно его и заменить стоит недорого. в смысле всасывает??? картерные газы наоборот на выхлоп идут
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: картерные газы

Сообщение ZеняR » 29 май 2012, 17:38

короче ослабил хамут на большом шланге клапанной крышки,сдернул шланг,подставил руку и руку всасывает.
значит надо сеточку поменять в клапанной крышке?
мне еще говорят про датчик давления масла,типа он может мозги :sex:
Аватар пользователя
ZеняR
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Заслуженная репутация: 0

Re: картерные газы

Сообщение Marattto » 29 май 2012, 19:07

датчик давления масла? ;;-))) весельчак! а "всасывает" в коллектор впускной , с другой "дыркой" работай, из которой "высасывать" должно. кольца небось только поменял, без расточки и хонинговки цилиндров? пока кольца притрутся будет виговая компрессия и избыточные картерные газы
, которые если им не куда дется будут выдавливать масло через все возможные "щели". :roll:
Аватар пользователя
Marattto
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:39
На чем ездим: десяточка
Заслуженная репутация: 25

Re: картерные газы

Сообщение ZеняR » 29 май 2012, 19:41

прошел обкатку,сделали протяжку и клапана отрегулировали.
когда капиталили то блок шлифовали и еще чо та,поршню с кольцами подгоняли
а из какой должно высасывать??)))

Добавлено after 21 minute 22 seconds:
из тоненького шланга должно выдувать эти самые газы?
Аватар пользователя
ZеняR
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Заслуженная репутация: 0

Re: картерные газы

Сообщение aleksandervk » 29 май 2012, 20:09

Чистить сетку бессмысленно, проще новую поставить цена вопроса 80р.
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Re: картерные газы

Сообщение ZеняR » 29 май 2012, 20:35

это то конечно,времени болльше потрачу на чистку
дак вот масло давит у меня всетаки из за картерных газов?
Аватар пользователя
ZеняR
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Заслуженная репутация: 0

Re: картерные газы

Сообщение maximan » 17 июн 2012, 15:14

длая начала что за авто ? влиять может однозначно..избыт. давление скидывать некуда вот и прет.
Аватар пользователя
maximan
Гонщик
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:59
Откуда: киров
На чем ездим: На всем,что едет
Заслуженная репутация: 14

Re: картерные газы

Сообщение Marattto » 17 июн 2012, 19:31

Вентиляция картера нужна чтобы отсасывать из картера дым, так как в нем оксиды в том числе серы, которые преждевременно окисляют масло что приводит к ухудшению его свойств и образованию лаковых отложений на поверхностях и в каналах. Обычно вентиляция происходит через клапанную крышку снабженную маслоотделителем проходящий через нее воздух поступает в картер, а газы за счет разряжения удаляются в карбюратор или во впускной коллектор. При износе поршневой газы в избытке и их поток выносит повышенное количество масла которое засирает дроссель и прочее. В таких случаях выход картерных газов глушат или выбрасывают под двигатель авто. Вентиляция нарушается, окисляющееся масло забивает маслоотделитель и в картере образуется избыточное давление. Открой крышку валит ли оттуда дым? Ну и конечно при ремонте необходимо менять сальники, причем ставить не абы что и на герметик. Возможно дисбалансировка КВ.
Аватар пользователя
Marattto
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:39
На чем ездим: десяточка
Заслуженная репутация: 25


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru