Замена масла и фильтра АКПП

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Goi-turbo » 02 июл 2012, 09:11

[/quote]
Благодарствую, полезный совет)) Есть конечно большое желание все это сделать самому =) Но сейчас подыскиваю хороших и знающих людей в Кирове по замене масла, ибо сам с автоматами, да и с иномарками еще не было опыта возьни))[/quote]
Да не зачто!
Есть форум по сивикам, там пару слесарей сидят и отвечаюто на вопросы, можешь почитать. А кто делает автоматы, он тебе поменяет все по фэншую и скажет как лучше.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение kirillkonovalov » 02 июл 2012, 10:21

Goi-turbo писал(а):У меня у жены сивик 4д 2008г на пробеге 70тык делал замену масла, частично но 2раза, масло енеос атф3 используем для автоматов только его


В хонду лить надо только оригинал, сколько уже коробок померло из за экспериментов.
Оригинал лить потому, что коробки хонд более горячие :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Goi-turbo » 02 июл 2012, 12:22

kirillkonovalov писал(а):
Goi-turbo писал(а):У меня у жены сивик 4д 2008г на пробеге 70тык делал замену масла, частично но 2раза, масло енеос атф3 используем для автоматов только его


В хонду лить надо только оригинал, сколько уже коробок померло из за экспериментов.
Оригинал лить потому, что коробки хонд более горячие :)


В Казане рабятки есть которые чинят только автоматы уже порядка 10лет. К Ним возят машины с Сыка, Кирова, Йошке, Чебоксар, Ульяновск и вотобщаясь с ними дали такой ответ. Да же в гур я зливаю Энеос АТФ3,
Ничего и все ездят по фэншую, а может не паленое масло лить надо? Что бы все ездило, у нас мерин проехал с покупки 250тыс/км на масле ЗИК атф3, а что такое зик :)
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Сергей43 » 26 мар 2013, 12:48

Своевременная замена ATF в АКПП - одно из самых необходимых условий долгой службы автоматической коробки передач современных автомобилей.
Жидкость для автоматической трансмиссии ( Automatic Transmission Fluid – ATF) выполняет несколько функций: является рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе и для включения муфт сцеплений и тормозов , а так же служит для отвода тепла и смазки движущихся элементов АКПП ,поэтому необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости , своевременно ее менять.
Заводы-изготовители автоматических коробок передач не имеют единого мнения о необходимости и периодичности замены ATF. Наш опыт показывает и с этим согласны большинство ремонтников АКПП, что для автомобилей, которые эксплуатируются в России рекомендованная замена жидкости в автоматической коробке передач – 40000-50000 км. пробега.

Добавлено after 13 minutes 52 seconds:
:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: заменой масла в автоматах (АКПП) занимается Миша, есть в наличии оригинальные масла (TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, BMW) и мультибрендовые (Shell, Mobil и др.)
есть у него и фильтры к автоматам
если есть вопросы: тел. 44-85-44 Михаил
Аватар пользователя
Сергей43
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:12
На чем ездим: Toyota
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 26 мар 2013, 13:52

Сергей43 писал(а):Своевременная замена ATF в АКПП - одно из самых необходимых условий долгой службы автоматической коробки передач современных автомобилей.
Жидкость для автоматической трансмиссии ( Automatic Transmission Fluid – ATF) выполняет несколько функций: является рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе и для включения муфт сцеплений и тормозов , а так же служит для отвода тепла и смазки движущихся элементов АКПП ,поэтому необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости , своевременно ее менять.
Заводы-изготовители автоматических коробок передач не имеют единого мнения о необходимости и периодичности замены ATF. Наш опыт показывает и с этим согласны большинство ремонтников АКПП, что для автомобилей, которые эксплуатируются в России рекомендованная замена жидкости в автоматической коробке передач – 40000-50000 км. пробега.

Добавлено after 13 minutes 52 seconds:
:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: заменой масла в автоматах (АКПП) занимается Миша, есть в наличии оригинальные масла (TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, BMW) и мультибрендовые (Shell, Mobil и др.)
есть у него и фильтры к автоматам
если есть вопросы: тел. 44-85-44 Михаил

больше спасибо, полезные контакты.
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение SaiD » 26 мар 2013, 15:07

Полной замены масла в АКПП не достичь ни при каких условиях. Хоть аппарат, хоть двойная частичная замена - в любом случае старое масло будет смешиваться с новым в гидротрансформаторе. Ну это то-же самое, как если пытаться полностью сменить воду в тазике одновременно заливая и сливая воду через 2 шланга. На многих форумах пишут про опасные последствия аппаратной замены, да и заводы/изготовители рекомендуют обычную неполную замену.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Goi-turbo » 30 мар 2013, 17:10

SaiD писал(а):Полной замены масла в АКПП не достичь ни при каких условиях. Хоть аппарат, хоть двойная частичная замена - в любом случае старое масло будет смешиваться с новым в гидротрансформаторе. Ну это то-же самое, как если пытаться полностью сменить воду в тазике одновременно заливая и сливая воду через 2 шланга. На многих форумах пишут про опасные последствия аппаратной замены, да и заводы/изготовители рекомендуют обычную неполную замену.

так и есть, неполную (частичную) выполняя в 2-3 захода, так и делаем.
Из случая, на фрице дсг поменяли масло аппаратом, все завели все гуд. Тес драйв и машина при включение начала делать шелчек и при переключение поддергиваться. Позванили Москвичам знакомым в АКПП. Работнику он сказал так и так, к акпп я не подхожу, корчое сменили они масло в ручную частично 2 раза и позвали знакомого, что бы тот прошил автомат. После это-го все гуд стало. Теперь только так замену и делаем масла в акпп.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение bzn2k » 30 мар 2013, 23:54

Вот как меняют полностью на c-rv http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.html
Делал так на своей. Думаю на цивике не сложнее будет.
Аватар пользователя
bzn2k
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 23:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda C-RV
Заслуженная репутация: 10

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение SaiD » 31 мар 2013, 13:52

bzn2k писал(а):Вот как меняют полностью на c-rv http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.html
Делал так на своей. Думаю на цивике не сложнее будет.
Дык многие и меняют именно таким способом. Он конечно получше обычной частичной замены, но реально 100% замены не дает по причине, которую я описал выше, да и аппаратный способ кстати тоже. Кроме перемешивания в трансформаторе, старое масло остается в гидроцилиндрах, переключающих передачи. Для того чтобы его оттуда выгнать, нужно чтобы все передачи на авто при сливе старого масла включились и выключились по нескольку раз (не режимы, а именно передачи)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение bzn2k » 31 мар 2013, 19:38

Когда делал полную замену таким способом, то в итоге слил старой атф 6,5-6,7 литра. Там очень хорошо видно когда побежит свежая, резкий такой переход. Объем коробки 7,2 литра. Считаю такой метод наиболее приемлемым.
Аватар пользователя
bzn2k
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 23:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda C-RV
Заслуженная репутация: 10

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение SaiD » 31 мар 2013, 21:47

bzn2k писал(а):Когда делал полную замену таким способом, то в итоге слил старой атф 6,5-6,7 литра. Там очень хорошо видно когда побежит свежая, резкий такой переход. Объем коробки 7,2 литра. Считаю такой метод наиболее приемлемым.
Автопроизводители считают достаточным частичную замену масла. А кто и как считает для себя - дело хозяйское :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение bzn2k » 31 мар 2013, 21:55

До меня авто обслуживали у официалов и они залили кастроловский Dexron, так что мне пришлось делать полную замену. А так конечно частичная.
Аватар пользователя
bzn2k
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 23:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda C-RV
Заслуженная репутация: 10

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение fedos333 » 10 май 2013, 16:25

у меня сивик eg 8 . тоесть как пишут , то масло в акпп менять желательно частично и оригинал? объясните еще разок)))) :idnk: :Heppy:
Аватар пользователя
fedos333
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:52
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda Civic
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Николай) » 10 май 2013, 17:19

У меня в мануале написано, что лить только родное хондовское ATF Z1, и только частичная замена каждые 20000км.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru