Замена масла и фильтра АКПП

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 28 июн 2012, 13:13

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой масла в АКПП? Интересуют отзывы по автосервисам, цены, нюансы и т.д. :)
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Саша Белый » 28 июн 2012, 13:47

допустим я сталкивался. отзывы не знаю, цены от килорубля, нюансы.... до фига)) на хорошем аппарате с фильтрацией могут заменить из 8 литров масла 4 и по цвету ты не отличишь тот коктейль, что получится в коробке, от чистого масла. а дексрон или мобил коробочный - очень не дешевые масла))
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 28 июн 2012, 14:07

Саша Белый писал(а):допустим я сталкивался. отзывы не знаю, цены от килорубля, нюансы.... до фига)) на хорошем аппарате с фильтрацией могут заменить из 8 литров масла 4 и по цвету ты не отличишь тот коктейль, что получится в коробке, от чистого масла. а дексрон или мобил коробочный - очень не дешевые масла))

дада, именно эти нюансы и интересуют...и как быть?)
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение MaxMT » 28 июн 2012, 14:14

нюанс это частичная замена: сколько вылилось, столько и залили. есть полная через аппарат. тем на форуме уйма поиском воспользуйся.
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение kirillkonovalov » 28 июн 2012, 14:25

У тебя как я вижу хонда, поэтому АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ менять масло при помощи автомата(полная смена)
Только частичная замена, примерно 4 литра.
Делать это надо самому, сложного нет ничего.
Ставишь снизу канистру, и сколько слил, столько и залил. Заливать через щуп.
Заливать только Z-1 или DW-1, это хонда оригинал. Зальешь дексрон - короб умрет. Не сразу конечно.
Какого года авто, внешний фильтр еще есть?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение MaxMT » 28 июн 2012, 14:53

kirillkonovalov писал(а):У тебя как я вижу хонда, поэтому АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ менять масло при помощи автомата(полная смена)
Только частичная замена, примерно 4 литра.

обоснуй?
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение kirillkonovalov » 28 июн 2012, 15:09

MaxMT писал(а):
kirillkonovalov писал(а):У тебя как я вижу хонда, поэтому АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ менять масло при помощи автомата(полная смена)
Только частичная замена, примерно 4 литра.

обоснуй?


Объяснение такое: давление, которое создает аппарат, приходится на непривычные места в гидравлической системе, которые обычно не работают с таким давлением. И это давление расшатывает и разрушает подшипники и шестеренки, поднимает всю муть, а фильтр на Хондах не съемный, все это оседает на уже и так полузаполненном фильтре, создавая непроходимость оного. И вскоре нерабочий фильтр влечет за собой нерабочую коробку передач.
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 28 июн 2012, 15:30

kirillkonovalov писал(а):
MaxMT писал(а):
kirillkonovalov писал(а):У тебя как я вижу хонда, поэтому АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ менять масло при помощи автомата(полная смена)
Только частичная замена, примерно 4 литра.

обоснуй?


Объяснение такое: давление, которое создает аппарат, приходится на непривычные места в гидравлической системе, которые обычно не работают с таким давлением. И это давление расшатывает и разрушает подшипники и шестеренки, поднимает всю муть, а фильтр на Хондах не съемный, все это оседает на уже и так полузаполненном фильтре, создавая непроходимость оного. И вскоре нерабочий фильтр влечет за собой нерабочую коробку передач.

Ой ой. Honda CIvic 4D 2007 г., пробег 67000 км. Так как сливного отверстия в коробке АКПП в Сивке нет, снимается поддон коробки (а чтобы до него доползти еще куча всего откручивается); Масло, насколько я знаю, в Сивке меняется вместе с фильтром.
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение m001ax » 28 июн 2012, 15:54

а есть ли смысл при таком маленьком пробеге у довольно свежего авто лезть в коробас.... :think:
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение kirillkonovalov » 28 июн 2012, 16:06

На цивике 2007 есть отверстие, по крайне мере тут пишут что есть http://wwwboards.auto.ru/akpp/54440.html

Щуп есть?

Добавлено after 3 minutes 36 seconds:
fedorr писал(а):а есть ли смысл при таком маленьком пробеге у довольно свежего авто лезть в коробас....

Раз в 40 тыщ советуют менять. Тем более хонда сейчас выпустила новое масло, желательно перейти на него.
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 28 июн 2012, 16:27

kirillkonovalov писал(а):На цивике 2007 есть отверстие, по крайне мере тут пишут что есть http://wwwboards.auto.ru/akpp/54440.html

Щуп есть?


Впервые слышу)) Но поизучаю вопрос про сливное отверстие)) Щуп конечно же есть=)

Добавлено after 1 minute 23 seconds:
fedorr писал(а):а есть ли смысл при таком маленьком пробеге у довольно свежего авто лезть в коробас.... :think:

У Хонды оф ТО с заменой масла АКПП - 45000, знаю преценденты на других авто, когда масло не менялось до 120 тыщ, но это совершенно не показатель и не руководство к действию..

Добавлено after 3 minutes 31 second:
kirillkonovalov писал(а):На цивике 2007 есть отверстие, по крайне мере тут пишут что есть http://wwwboards.auto.ru/akpp/54440.html

Щуп есть?

Добавлено after 3 minutes 36 seconds:
fedorr писал(а):а есть ли смысл при таком маленьком пробеге у довольно свежего авто лезть в коробас....

Раз в 40 тыщ советуют менять. Тем более хонда сейчас выпустила новое масло, желательно перейти на него.

Можно поподробнее про новое масло? По инструкции написано ATF-Z1, что то изменилось? :idnk:

Добавлено after 9 minutes 52 seconds:
Важный UPD:Действительно, сливное отверстие есть, очень интересно, ибо меня уверяли в его отсутствии. И вот вполне познавательный мануал по замене масла вместе с фильтром. http://www.civic-club.ru/info/article/102922/

PS. Продувка при таких условиях установки и замены фильтра совершенно никак не повредит тому самому фильтру.

Возвращаясь к сути вопроса, так где же лучше всего поменять масло, если не своими руками? :)
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение kirillkonovalov » 28 июн 2012, 16:51

DW-1 тут подробнее http://forums.drom.ru/honda-general/t1151537656.html

Заказать можно у Ромы(верея авто)- 8 909 140 1331, я там заказывал, вышло около 400р за литр. Срок 5 дней.

Поменять у Юры - 772888 - менял у меня на Акуре вместе с фильтром, так что в курсе хонд.
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 28 июн 2012, 18:03

kirillkonovalov писал(а):DW-1 тут подробнее http://forums.drom.ru/honda-general/t1151537656.html

Заказать можно у Ромы(верея авто)- 8 909 140 1331, я там заказывал, вышло около 400р за литр. Срок 5 дней.

Поменять у Юры - 772888 - менял у меня на Акуре вместе с фильтром, так что в курсе хонд.

Благодарю, полезная информация! :)
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение Goi-turbo » 30 июн 2012, 21:00

[/quote]
Ой ой. Honda CIvic 4D 2007 г., пробег 67000 км. Так как сливного отверстия в коробке АКПП в Сивке нет, снимается поддон коробки (а чтобы до него доползти еще куча всего откручивается); Масло, насколько я знаю, в Сивке меняется вместе с фильтром.[/quote]

У меня у жены сивик 4д 2008г на пробеге 70тык делал замену масла, частично но 2раза, масло енеос атф3 используем для автоматов только его, с боку откручиваешь, сливаеться чать, заливаешь 4литра из них в мануле написано часть замены 4.5литра, полная 7 вроде бы, выезжаешь и 20км проезжаешь и опять. Опять сливаешь и новое масло и фильтр. Энеос атф3 300руб 1литр стоит.
Масленка (Женя :) ) у нас менять так, сливает компрессор в турибки и все продувает, делает полную. То же все гуд, ездят, но я почему-то решил сделать как в первом посте отписался.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Замена масла и фильтра АКПП

Сообщение hrust » 01 июл 2012, 13:04

Goi-turbo писал(а):У меня у жены сивик 4д 2008г на пробеге 70тык делал замену масла, частично но 2раза, масло енеос атф3 используем для автоматов только его, с боку откручиваешь, сливаеться чать, заливаешь 4литра из них в мануле написано часть замены 4.5литра, полная 7 вроде бы, выезжаешь и 20км проезжаешь и опять. Опять сливаешь и новое масло и фильтр. Энеос атф3 300руб 1литр стоит.
Масленка (Женя :) ) у нас менять так, сливает компрессор в турибки и все продувает, делает полную. То же все гуд, ездят, но я почему-то решил сделать как в первом посте отписался.

Благодарствую, полезный совет)) Есть конечно большое желание все это сделать самому =) Но сейчас подыскиваю хороших и знающих людей в Кирове по замене масла, ибо сам с автоматами, да и с иномарками еще не было опыта возьни))
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru