помогите!греется ваз 1,5 8кл

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 04 мар 2013, 23:46

SaiD писал(а):Вполне возможно. Может приборка, может датчик - для приборки датчик нижний, однопроводный.

Вау. А тебя не карбюраторная случайно? Да еще поди с венгерским щитком приборов?

У меня карб! Всмысле датчик нижний? Он же один! И провод один к нему. Насчет приборки не знаю какая, панель низкая.
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение SaiD » 04 мар 2013, 23:50

roman_const писал(а):
SaiD писал(а):Вполне возможно. Может приборка, может датчик - для приборки датчик нижний, однопроводный.

Вау. А тебя не карбюраторная случайно? Да еще поди с венгерским щитком приборов?

У меня карб! Всмысле датчик нижний? Он же один! И провод один к нему. Насчет приборки не знаю какая, панель низкая.
Да-да. Если карб - датчик один конечно. Низкая панель - значит щиток отечественный. Самая горячая точка только не у датчика, а там, где датчик для инжектора стоит - на выходном дюралевом патрубке из башки на термостат. Блин - он у вас под трамблером как раз :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 04 мар 2013, 23:56

Замерял когда тыкал на датчик, потеплее будет попробую еще в тот самый патрубок тыкнуть, то что он под термостатом думаю не проблема.

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
Думаю еще приборку может взять у кого, протестить...
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение leopold » 05 мар 2013, 00:03

Вот ни как в толк не возьму, какие вы там доли градуса и какую точность пытаетесь увидеть на автомобильном стрелочном датчике температуры? (прибором ЭТО даже язык не поворачивается назвать). Вентилятор включается до момента закипания антифриза? Включается! Сел за руль, завёл, подождал момент, когда вентилятор включится, запомнил местоположение стрелки относительно шкалы. Всё! В процессе эксплуатации смотришь, чтоб стрелка выше не поползла, как заметил, что лезет выше, а вентилятор при этом не включается - принимашь какие-то меры, и пофиг, при 70 у тебя вентилятор включается или при 130, главное, запомнить в каком месте стрелка. Ну а термостат вообще проверяется даже не глядя на датчик: завёл, греешь, рукой держишь нижний патрубок близ радиатора. Как только пошёл интенсивный нагрев - вот он момент открытия термостата. Если двигатель ещё чуть тёплый, а нижний патрубок уже тоже начинает нагреваться - термостат на выброс( клапан в нём полностью не закрывается). Если тосол уже начинает закипать, а нижний патрубок еле тёплый и вентилятор не включается (на карбовой) - значит термостат не открывается -тоже его на выброс. Чего сложного, не пойму :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 05 мар 2013, 00:37

Лень, все проще пареной репы! Стрелка у красной зоны,но патрубок холодный, печку выключил-температура(по приборке) чуть падает,открывается термос-теплеет нижний патрубок и соответственно радиатор(температура по приборке опять поднимается), срабатывает термопара включается карлсон. Как только включил печку и поехал, термос закрывается-патрубок холодный-температура у красной зоны!!!
Я бы этому значения не предавал, если бы для меня было в порядке вещей гуляние стрелки температуры,НО!!! 1.5 года она как вкопанная стояла ровно на 90, а тут зимой(!) Бац и в красную зону полезла.
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение leopold » 05 мар 2013, 08:14

Хм :think: . Ну, когда печку включаешь - систему ты охлаждаешь за счёт обдува вентилятором радиатора печки. Радиатор охлаждается - в салоне тепло, температура тосола падает - термостат закрывается (да ещё и в движении - потоком воздуха радиатор охлаждает). Стрелка, соответственно, падает. А как иначе-то? :idnk: Мне кажется, у тебя стрелка просто слегка выше стоИт реальной температуры. Понятно, что после момента открытия термостата стрелка должна слегка упасть - температура двигателя-то падает за счёт того, что из радиатора порция прохладного тосола в двигатель попала, потом снова нагревается и стрелка поднимается, срабатывает вентилятор. Включил печку - радиатор печки охлаждается, тосол тоже, термостат закрывается... :idnk: Короче, я не понял, чего ты тут криминального увидел :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 05 мар 2013, 08:43

leopold писал(а):Хм :think: . Ну, когда печку включаешь - систему ты охлаждаешь за счёт обдува вентилятором радиатора печки. Радиатор охлаждается - в салоне тепло, температура тосола падает - термостат закрывается (да ещё и в движении - потоком воздуха радиатор охлаждает). Стрелка, соответственно, падает. А как иначе-то? :idnk: Мне кажется, у тебя стрелка просто слегка выше стоИт реальной температуры. Понятно, что после момента открытия термостата стрелка должна слегка упасть - температура двигателя-то падает за счёт того, что из радиатора порция прохладного тосола в двигатель попала, потом снова нагревается и стрелка поднимается, срабатывает вентилятор. Включил печку - радиатор печки охлаждается, тосол тоже, термостат закрывается... :idnk: Короче, я не понял, чего ты тут криминального увидел :idnk: .

Весь криминал в том, что стрелка на приборке в один прекрасный день перепрыгнула через пару делений и я панику навел =)

Добавлено after 8 minutes 42 seconds:
Может ее разобрать и стрелку передвинуть? А может датчик врет? На вольтметре у меня тоже всегда меньше 12 показывает,хоть и заряд в норме, а иногда в нормальном положении стоит. СтарыйРашнАвтоПром=)
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение leopold » 05 мар 2013, 08:44

Ну, если она у тебя так и осталась, и вентилятор исправно включается (пусть даже при 130 по приборке), забей. Может просто сам приборчик стряхнулся как-то, ось стрелки внутри приборчика в рамке провернулась. Если уж сильно напрягает, сними щиток, вскрой до стрелок, подключи обратно разъёмы. Заведи и прогрей до включения вентилятора, а... предварительно глянь на термопару, на ней с боку температура включения-выключения указана, к примеру, 94-99*. Ну и как только вентилятор включился, осторожно пододвинь стрелочку к нужной циферке на шкале.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 05 мар 2013, 08:46

leopold писал(а):Ну, если она у тебя так и осталась, и вентилятор исправно включается (пусть даже при 130 по приборке), забей. Может просто сам приборчик стряхнулся как-то, ось стрелки внутри приборчика в рамке провернулась. Если уж сильно напрягает, сними щиток, вскрой до стрелок, подключи обратно разъёмы. Заведи и прогрей до включения вентилятора, а... предварительно глянь на термопару, на ней с боку температура включения-выключения указана, к примеру, 94-99*. Ну и как только вентилятор включился, осторожно пододвинь стрелочку к нужной циферке на шкале.

Наверно так и сделаю, а то глаза мозолит, спасибо!
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение leopold » 05 мар 2013, 09:00

Не за что :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение SaiD » 05 мар 2013, 17:44

leopold писал(а):Вот ни как в толк не возьму, какие вы там доли градуса и какую точность пытаетесь увидеть на автомобильном стрелочном датчике температуры? (прибором ЭТО даже язык не поворачивается назвать).
Да ладно, если есть возможность померять температурку хорошим приборчиком - от чего бы не померять? Тепловизор или его аналоги - весьма удобная штуковина. Жаль только стОят дорого. :think:
Вентилятор включается до момента закипания антифриза? Включается! Сел за руль, завёл, подождал момент, когда вентилятор включится, запомнил местоположение стрелки относительно шкалы. Всё!
Тоже всем так советую, как наиболее бюджетный вариант, хотя в реальности хотелось бы чтобы все по человечески работало. :-(
В процессе эксплуатации смотришь, чтоб стрелка выше не поползла, как заметил, что лезет выше, а вентилятор при этом не включается - принимашь какие-то меры, и пофиг, при 70 у тебя вентилятор включается или при 130, главное, запомнить в каком месте стрелка. Ну а термостат вообще проверяется даже не глядя на датчик: завёл, греешь, рукой держишь нижний патрубок близ радиатора. Как только пошёл интенсивный нагрев - вот он момент открытия термостата.
Проверять момент начала открытия термостата лучше не по нижнему патрубку, а прямо ладонью к плоскости радиатора. Патрубок начнет греться значительно позднее, да и теплопроводность резины ниже, теплопроводности алюминия. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 05 мар 2013, 19:57

SaiD писал(а):Проверять момент начала открытия термостата лучше не по нижнему патрубку, а прямо ладонью к плоскости радиатора. Патрубок начнет греться значительно позднее, да и теплопроводность резины ниже, теплопроводности алюминия.

При закрытом термосе радиатор сверху теплый, снизу холодный, а теплеет вместе с нижним патрубком одинаково. Ладно, что то уж совсем банальщину перебираем :D Будет теплее температуру еще раз приборчиком померю, и стрелочку в нужное место выставлю. А если это сам датчик, как проверить?)))
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение SaiD » 05 мар 2013, 21:04

roman_const писал(а):
SaiD писал(а):Проверять момент начала открытия термостата лучше не по нижнему патрубку, а прямо ладонью к плоскости радиатора. Патрубок начнет греться значительно позднее, да и теплопроводность резины ниже, теплопроводности алюминия.

При закрытом термосе радиатор сверху теплый, снизу холодный, а теплеет вместе с нижним патрубком одинаково. Ладно, что то уж совсем банальщину перебираем :D Будет теплее температуру еще раз приборчиком померю, и стрелочку в нужное место выставлю. А если это сам датчик, как проверить?)))
При закрытом исправном термостате радиатор полностью весь ледяной, поскольку циркуляции через него нет. Если радиатор до начала открытия термостата греется - значит термостат сопливит - неплотно закрывается. :D Для самогО датчика значения сопротивлений при различных температурах можно в сети поискать. В обычных букварях данные только для 2х-3х точек :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение Geolog » 06 мар 2013, 07:16

Может стоит проверить массы и датчик температуры в блоке? :B Скачет стрелка либо из за датчика ОЖ, либо массы зачищать и протягивать.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: помогите!греется ваз 1,5 8кл

Сообщение roman_const » 15 мар 2013, 07:50

стрелка не скачет,просто поднимается выше. Раньше скакала,было дело,устранял:)
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru