Зачем лишние телодвижения с винтом хх в данном случае делать? Ну, закрутишь ты его почти до упора, заведёшь, двигатель сразу "взревёт" до 3000об/мин, а то и выше, и ты сразу начнёшь этот винт обратно крутить. С винтом качества понятно, а количество-то зачем накручивать?
МexaNik писал(а):Evgenij писал(а):Пробовал крутить болт регулировочный количества топлива и закрутил полностью - всё равно нет ХХ.
Ну дак если закручиваешь - обороты и падают, смесь то не идет. Откручивать надо. Оборота на 2-2,5 отверни и заводи. Прогрей, а потом уж регулируй
На данном карбе если откручиваешь винт количества - обороты уменьшаются, если закручиваешь - увеличиваются, а не на оборот! Дим, ты хоть прочитай, что сам-то пишешь.