SaiD » 01 сен 2012, 20:27
4 Варианта. Самый простой - конечно прокладка клапанной крышки.
Второй по встречаемости - бежит с бензонасоса, при чем бежать может как из-за коробления посадочного места (у насоса тупо выгибаются уши как у мотоциклетных карбюраторов), так и по оси подкачивающей лапки, на которой завод изготовитель побрезговал установить какие-либо манжетные уплотнения. Иногда еще трескается пластиковая термовставка - держатель штока насоса, но это пореже...
Третьий момент - потек сальник внутри трамблера. Когда он текет, то маслом потеет разъем датчика Холла и стык крышки трамблера снизу. Для замены трамблер разбирать полностью нужно, и при сборке желательно ничего не перепутать, особенно положение приводной лопатки...
Ну и последнее - часто попадаются машинки, на которых кто-то снимал крышки распредвала, а при сборке посчитал ненужным мазануть герметиком 4 точки, обозначенные во всех букварях поголовно.