Возникла проблема: Машина A4 b5, 1997 год, двигатель ADR 1,8, атмосферник 20 клапанов (пробег по километрометру 265 т.р. - в реале - тыщ 300 наверно): на низких оборотах под нагрузкой и при резком нажатии на педаль газа (на включенной передаче) происходит детонация (такой резкий металлический звук в районе цилиндров). Причем в 99% случаев - на хорошо прогретом двигле. Думал может дело в бензе..Залил 95й - ситуация не изменилась (может даже усилилась) - начало проявляться теперь даже когда обороты норм при трогании в крутую горку. Заменил провода - то же самое.
Компрессию мерял - 12 примерно во всех (может масляная, т.к. поджирает нормально так - грамм 250-300 на 1000км). Масло total quartz 5w40. До этого было castrol 5w30. Венцы свечей черные, но сухие (следствие подъедания масла), но сам изолятор белый почти.
Заметил в последнее время, что звук появляется все чаще.... Некоторые советуют раскоксовку залить (считают, что из-за нагара детонирует). Шнурка (vag-com) у меня нет, поэтому данные посмотреть не могу, но 2 недели назад смотрели - все норм было (но и стуков было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше).
Еще машинка очень туповата на низах - прет только после 2500 об, стуки есть примерно до 2000 оборотов (дальше пропадают, может не слышу просто). Чем ниже обороты - тем громче и продолжительные стуки. Думаю, может это гидрики стучат, а не детонация? Как отличить? Но стук - явно металлический
. А может зажигание позднее? Но как на ADR его регулировать? По бензу вроде жрет норм - литров 10-11 на 100.
Что посоветуете делать? Буду благодарен за любую помощь. Может быть кто-нибудь сможет посмотреть, что за фигня творится у меня в моторе??
Добавлено after 1 hour 13 minutes 46 seconds:посмотрел УОЗ (по старым бумажкам с диагностики) - 10,8 градусов. Сколько должно быть на моем моторе? 12? Есть ли у кого-нибудь vag-com??