На седьмом Аккорде 2003 года с двигателем К20А6 (2 литра) имеется следующая трабла: Когда на ходу выжимаешь сцепление и/или включаешь нейтраль холостые держатся на уровне 2100-2200. Держатся ровно, не плавают. Если ехать накатом полчаса - полчаса и будут держаться. Стоит остановиться падают до положенных - чуть меньше тыщи. То есть, если машина имеет скорость (хотя бы пешеходную), то холостые 2200, а если машина остановлена - то всё норм.
Кто сталкивался с проблемой или кому есть что сказать по-существу, заранее благодарен за консультацию
Хотел бы еще добавить, что машина европейка и в РФ ввезена недавно. Летом менял дроссель в сборе, заказывал б/у из Москвы, т.к. новый стоит 50к. После самостоятельной установки пришедшего дроссселя холостые стали плавать чуть ли не во всем диапазоне тахометра. После обращения к инжекторщику был поменян РХХ на родной со старого дросселя. Холостые пришли в норму, однако появилась вот эта вот трабла
autopro43 писал(а):Кто-нибудь делал это на Хонде? Есть у кого-нибудь шнур или может быть кто-то профессионально занимается?
за клубом нэон есть гаражик, вроде как всё инжекторное чинят. скатайся запишись. сколько раз там был на промывке и диагностике, ниразу не косячили и делали всё что просил.
autopro43 писал(а):Кто-нибудь делал это на Хонде? Есть у кого-нибудь шнур или может быть кто-то профессионально занимается?
Купи на ebay нужный шнурок, цепляй к ноуту и смотри, интерфейс только уточни (OBD2 наверно). По поводу холостых - у меня движении на нейтрали иногда наоборот обороты хх падали до 500-600, почистил дроссель - все стало ок.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.