Выявление причины называется диагностикой. Может у тебя там компрессии нет или клапан прогорел? А может просто где-то в проводке контакт плохой. Как иначе-то определять, если диагностику (проверку) не делать? Не все неисправности можно определить, прочитав несколько строчек поста.
А насчёт смехотулек и удела слабых вообще не понял. Ну, меняй всё поподряд, надо-не надо. Эти деньги ты не считаешь, которые потрачены на датчики? ДПДЗ диагностируется даже с любого бортового компьютера на 100%. Катушка очень просто проверяется - на разряднике, если есть сомнения - местами с соседней поменял и сразу понятно будет, свечи на стенде прекрасно проверяются... Раз, не нравятся смайлики с улыбкой, лови такой
Кстати, на Сплавной где-то хорошо движки диагностируют, у них дымо-машина есть. Может, правда дело в клапанах.
Ещё раз всё перечитал, вспомнил шеви-ниву у своего старого знакомого (Igos ник у нас на форуме). Так вот. Он тоже как-то ко мне приехал. Ошибка. Проверил - "пропуски воспламенения то ли в 3-м, то ли во 2-м цилиндре". Компрессию померяли - в этом цилиндре компрессия на пару очков ниже, чем в остальных. Поехал к мотористу. Моторист головку блока снял- проблемы с гидрокомпенсаторами + клапана прогорели. Всё сделали, километров через 500-снова то же самое. Выкинули все гидрокомпенсаторы... А всего-то моргала ошибка "пропуски воспламенения в N цилиндре"
Не всё так просто. Вот и смотрит диагност - ошибка, а вокруг всё нормально. В цилиндры-то не заглянешь, пока не вскроют