Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Добрый человек) » 27 окт 2012, 18:44

Всем привет! Создал эту тему специально поделиться с вами о том как я уже полгода мучаюсь с синим дымом который валит из выхлопной трубы моей машины. Началось все с того, что как то весенним утром я поехал на работу и увидел в зеркало заднего вида как от моей машины валит синий дымок, особого значения я этому не придал так как дыма было не много. Последующие поездки так же сопровождались этим надоедливым дымком. Примерно через месяц, как то ехав по межгороду у машины пропала тяга и из трубы повалил черный дым. Съездив на диагностику сервис-мен сказал мне такую фразу, что мол у тебя турбина накрывается и датчик давления наддува все время выдает ошибку. Не особо поверив в его слова я покапавшись на форуме эту причину устранил простой чисткой ЕГР, и все машина вроде заработала, тяга появилась, пропал черный дым. И вот снова этот синий дым появился и более в большом количестве. Когда стоишь на месте и машина работает на холостых то ни какого дыма и в помине нет, как только даш газу, то сразу невероятное количество этого дыма вырывается так что вся улица в дыму стоит и запах такой противный как от старого КАМАЗА. При всем при этом увеличился расход масла аж до 2 литров на 1000км. Диагностика двигателя на компе ни чего не показала, спец в кавычках сказал что все в норме а дым может быть из-за неисправности форсунки или распылителя( подчеркиваю, может быть). Так продолжалось последующие 4 месяца, на машине я стал ездить все реже, так как масло лил чуть меньше чем солярку. Потом один знакомый посоветовал мне заменить воздушный фильтр, сетуя на то что дизеля любят черпать масло из картера вместе с воздухом при грязном воздушном фильтре. Заменил я фильтр, но проблема не исчезла как был синий дым так он и остался и в тех же количествах. Следующей моей версией появления этого дыма стала замена маслосъемных колпачков. Колпачки заменены, заменено масло в двигателе все ремни и т.д и т.п. Выезжаю из сервиса на холостых, дал двигателю немного прогреться и стал нагазовывать......И к большому моему разочарованию снова синий дым и не сколько не меньше. Но что я сразу заметил, этот дым перестал вонять горелым маслом, точнее просто запах у него координально поменялся. Сев в машину и проехав несколько километров я выехал на трассу двигатель почти прогрелся до рабочей температуры, но как только начинаешь разгонять машину утапливая тапку в пол, так тот час появляется назойливый синий дым. Проехав несколько километров по трассе и возращаясь уже домой, двигатель был полностью прогрет, в зеркало заднего вида не был виден этот дым, либо его было намного меньше. Подьехав к дому на стооянку я еще раз открыл дверь и посмотрел на выхлоп при нажатии педали газа. Чертов синий дым все равно вырывался из трубы, но его было намного меньше, так что он был еле заметен. Но вот какая ерунда получается, ведь до замены колпачков было все то же самое, дымел на холодную и переставал только при полностью прогретом двигателе. Уважаемые, я хотел бы обратиться к вам за советом и может кто то что то знает об этом синем дыме. Возможно ли его появление после чистки ЕГР? В общем подключайтесь все кто может к моей проблеме, возможно вместе мы придем к какому то выводу.

Добавлено after 20 hours 58 minutes 40 seconds:
Принято решение снять сливной патрубок турбины и проверить его на пропускную способность, есть подозрение что он закоксовался и турбина кидает масло в интеркулер, заодно и его проверим на наличие масла. О результатах выполненных работ отпишусь в теме.
Аватар пользователя
Добрый человек)
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:37
Откуда: Меня устраивает
На чем ездим: Laguna I Ph
Заслуженная репутация: 59

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Aleksey_BMW » 31 окт 2012, 15:22

у меня на камазе такая же петрушка)))была.На холостых машина поработает час-два-три...(ну даже не на холостых а 1000-1100)и когда поехал-километров 5за мной ничего не видно. Во первых у меня две форсунки ссали криво, сними тнвд и форсы-вези на настройку(из-за них тоже синевато-черный дам идет).
Во вторых у меня на левом развале мотора(с левой приемной выхлопной трубы,на тройнике соединения с глушаком аж масло капало) на двух поршнях кольца залегли, еще на одном просто развалились(пришлось гильзу менять).
Действуй :so:
75-17-45
Аватар пользователя
Aleksey_BMW
Шумахер
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:38
На чем ездим: Terrano2TD27Т|SCANIA
Заслуженная репутация: 78

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение AxE » 31 окт 2012, 23:39

турбина или кольца
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Goblin » 02 ноя 2012, 09:48

А пробег сколь?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Добрый человек) » 03 ноя 2012, 07:53

Ну вот проведены рабты по снятию турбины и проверки сливного патрубка на пропускную способность. Как оказалось все на самом деле, данный патрубок достаточно большого диаметра и так быстро он не закоксуется. В моем же случае патрубок был относительно чистым, незначительый слой нагара или что то вроде того был обнаружен на стенках этой трубочки, поэтому все было оставлено так как есть. Соответственно данная причина дымности двигателя отпадает. Кстати, после замены маслосъемных колпачков двигатель перестал расходовать масло, сейчас это уже реально замечено, так что дымность двигателя синим дымом я перекладываю на топливную аппаратуру. Позвонил уже в BOSH-сервис, договорился о диагностике форсунок и ТНВД, правда у них там живая очередь и ждать нужно около 2 недель.

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
AxE писал(а):турбина или кольца

Турбина проверена, наличие масла в ней не обнаружено, люфтов и биений крыльчатки тоже нет, все гуд. компрессия тоже хорошая.

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Goblin писал(а):А пробег сколь?

Пробег чуть меньше 300000, но для этого двигателя это еще полжизни, люди до капиталки по 600-800 тыс проезжают на них.
Аватар пользователя
Добрый человек)
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:37
Откуда: Меня устраивает
На чем ездим: Laguna I Ph
Заслуженная репутация: 59

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Brabusss » 02 дек 2012, 11:32

тоже проблема с синим дымом, только на хх ходу поработает, газанешь облако сине дыма, бесит прям, а так не дымит,по крайней мере не замечал
Аватар пользователя
Brabusss
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:54
Откуда: Киров)
На чем ездим: MB Vito 97г
Заслуженная репутация: 70

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Denver203 » 06 дек 2012, 21:19

Расход топлива увеличился при появлении синего дымка.Какая машина и система впрыска?
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Добрый человек) » 17 дек 2012, 08:46

Denver203 писал(а):Расход топлива увеличился при появлении синего дымка.Какая машина и система впрыска?

Расход солярки на прежнем уровне! Машина рено лагуна, топливная БОШ Коммон Рейл.

Добавлено after 19 minutes 1 second:
После замены маслосъемных колпачков, жор масла прекратился, но не надолго, прошло 2 месяца, масло снова начала подкушивать. Походу я попал на капиталку головы, изношены направляющие клапанов. Буду менять направляющие и клапана+притирка шлифовка и тп. В морозы как и прошлой зимой заводиться хорошо. В эти выходные утром -26С завел без проблем.
Аватар пользователя
Добрый человек)
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:37
Откуда: Меня устраивает
На чем ездим: Laguna I Ph
Заслуженная репутация: 59

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение AABKUM » 15 янв 2013, 14:29

Добрый человек) писал(а):
Denver203 писал(а):Расход топлива увеличился при появлении синего дымка.Какая машина и система впрыска?

Расход солярки на прежнем уровне! Машина рено лагуна, топливная БОШ Коммон Рейл.

Добавлено after 19 minutes 1 second:
После замены маслосъемных колпачков, жор масла прекратился, но не надолго, прошло 2 месяца, масло снова начала подкушивать. Походу я попал на капиталку головы, изношены направляющие клапанов. Буду менять направляющие и клапана+притирка шлифовка и тп. В морозы как и прошлой зимой заводиться хорошо. В эти выходные утром -26С завел без проблем.


походу вы попали на замену колец и ремонт форсунок cr. :sex: :ole_ole: вы думаете у вашего авто пробег на одометре честный? :bet_ment: :wo)(ll:
если нужен тел. для ремонта форсов пишите в личку.
отк иммо. коррекция одометра. чиптюнинг.ремонт электроники авто. тел-736611.
Аватар пользователя
AABKUM
Шумахер
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 06:41
Заслуженная репутация: 26

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Добрый человек) » 01 фев 2013, 16:51

Форсунки ремонтируют в автоплюс технологиях.
Аватар пользователя
Добрый человек)
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:37
Откуда: Меня устраивает
На чем ездим: Laguna I Ph
Заслуженная репутация: 59

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Geolog » 05 фев 2013, 12:10

Вот сугубо мое мнение. Проблема скорее комплексная. Синий дым это соляра не сгоревшая. Следовательно проблема либо в форсах (плохое распыление) либо турбина не выдает давления необходимого для качественного наполения цилидров воздухом.(низкое давление наддува). Ну или все в месте. Но больше мне кажется турба. Проверить надо в движении с помощью компа (записать тесты и все такое), а потом анализировать картину. А в сервисы можно ездить мильён раз.
Кстати а метки РВ не убежали в ту или иную сторону.
То же желательно смотреть через комп.
ИМХО
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение XanD » 05 фев 2013, 14:36

Geolog писал(а):Синий дым это соляра не сгоревшая

соляра дает черный дым.
синий это масло.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение AxE » 05 фев 2013, 16:31

саляра если багатит то черный, если недогорает то белый едкий дым, синий Это кольца,белый вонючий турбина гонит в горячку!
Турбина может гнать масло изза картерных газов тк газы мешают нормальному сливу масла с турбины,
изза калпачков сильно масло жрать не может! если только они не развалились там!)
сильно ли сакпунит мотор?
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Добрый человек) » 09 сен 2013, 21:00

Всем привет! Давно не обновлял эту тему, но вот продолжаю, так как актуальность ее на самом пике. После утверждений около десятка сервисменов, я поставил новую турбину. При выезде из сервиса, ребята порекомендовали не крутить мотор выше 2000, мол турба новая, пусть прикатаеться, не вопрос. Ездил по, городу аккуратно, мотор не крутил, дыма не было, да и турба новая вряд ли включалась. Съездил в район, после 200 км, заметил течь масла. В сервисе плохо поставили трубку слива масла, съездил в сервис, течь устранили. Из сервиса за рулем ехал мой друг, а я за ним следом на другой машине.
И каково же было мое удивление, когда он газанул на перекрестке!!!!!!!!
Вся улица опять была в дыму...ну не может новая турбина так гнать масло. Я снова в сервис, вроде как так, что вы за нахрен специалисты???? Отдав около 30т.р., ни каких изменений в работе двигателя не произошло.
На что, спецы сказали капиталить двигатель, не смотря на то что, они же меряли компрессию, и утверждали обратное.
Проглотив все, я откапиталил двигатель ( в другом сервисе, эти с французами сказали не дружат, я так понял еще со времен Наполеона). После кап. ремонта, выезжаю из сервиса, и БЛИН, снова дымит как поровоз, водители сзади аж фарами моргают, типа я горю что ли. И вот я снова в сервисе, механик сказал, что так и должно, пока не прикатается. И вообще он сказал, зачем я двигатель капиталить придумал, все замеры в дцилиндрах и поршнях были в допуске.
После ремонта двигателя, я проехал около 400 км, на протяжении всего пробега двигатель дымил с вонючим выхлопом. Искатав всю солярку в баке, заправился на Лукойле до полного, и о ЧУДО!!!! дым почти пропал, вони не стало. Сейчас вроде все в норме, масло не уходит, совсем немного дыма появляется на непрогретом двигателе.
Осталось проверить форсунки, синий дым может из-за плохой солярки и еще распылители плохо работают.
Аватар пользователя
Добрый человек)
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:37
Откуда: Меня устраивает
На чем ездим: Laguna I Ph
Заслуженная репутация: 59

Re: Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Сообщение Denver203 » 09 сен 2013, 21:18

Дык изначальнож грешили на форсы.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru