Добрый человек) » 09 сен 2013, 21:00
Всем привет! Давно не обновлял эту тему, но вот продолжаю, так как актуальность ее на самом пике. После утверждений около десятка сервисменов, я поставил новую турбину. При выезде из сервиса, ребята порекомендовали не крутить мотор выше 2000, мол турба новая, пусть прикатаеться, не вопрос. Ездил по, городу аккуратно, мотор не крутил, дыма не было, да и турба новая вряд ли включалась. Съездил в район, после 200 км, заметил течь масла. В сервисе плохо поставили трубку слива масла, съездил в сервис, течь устранили. Из сервиса за рулем ехал мой друг, а я за ним следом на другой машине.
И каково же было мое удивление, когда он газанул на перекрестке!!!!!!!!
Вся улица опять была в дыму...ну не может новая турбина так гнать масло. Я снова в сервис, вроде как так, что вы за нахрен специалисты???? Отдав около 30т.р., ни каких изменений в работе двигателя не произошло.
На что, спецы сказали капиталить двигатель, не смотря на то что, они же меряли компрессию, и утверждали обратное.
Проглотив все, я откапиталил двигатель ( в другом сервисе, эти с французами сказали не дружат, я так понял еще со времен Наполеона). После кап. ремонта, выезжаю из сервиса, и БЛИН, снова дымит как поровоз, водители сзади аж фарами моргают, типа я горю что ли. И вот я снова в сервисе, механик сказал, что так и должно, пока не прикатается. И вообще он сказал, зачем я двигатель капиталить придумал, все замеры в дцилиндрах и поршнях были в допуске.
После ремонта двигателя, я проехал около 400 км, на протяжении всего пробега двигатель дымил с вонючим выхлопом. Искатав всю солярку в баке, заправился на Лукойле до полного, и о ЧУДО!!!! дым почти пропал, вони не стало. Сейчас вроде все в норме, масло не уходит, совсем немного дыма появляется на непрогретом двигателе.
Осталось проверить форсунки, синий дым может из-за плохой солярки и еще распылители плохо работают.