ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение ExtreMaLLlka » 08 фев 2013, 17:45

спасибо за советы, ниче мне не помогает) еще такая вещь замечена,на дроссельном узле стояла заглушка, там где шланг от адсорбера должен быть. если эту заглушку убираешь, машинка перестает глохнуть, обороты хоть и плавают, но держаться в районе 800-980, только её затыкаешь, машинка холостые не держит и глохнет.
Аватар пользователя
ExtreMaLLlka
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 13:10
На чем ездим: Калинушка
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение Коля Таран » 08 фев 2013, 22:02

Остается только впихнуть туды шланг от адсорбера :think:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение VoVIk23 » 08 фев 2013, 22:15

ExtreMaLLlka писал(а):заглушку убираешь, машинка перестает глохнуть, обороты хоть и плавают, но держаться в районе 800-980

Это означает только одно, что двигатель просто заливает топливом, значит либо его на самом деле очень много ( топлива ) причин масса может быть. Либо на самом деле мало воздуха, то есть может фильтр мокрый, может заборник сжало ( гофру ) может даже кто-то в воздухане тряпочку оставил...))
Да короче проверять очень много чего надо :D
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение ExtreMaLLlka » 09 фев 2013, 01:05

если б было не проверено...
рассуждая логически, если мало воздуха на хх, то проблема либо в дмрв либо в рхх. дмрв ставили заведомо исправный, непомогло, рхх я меняла, но за исправность конечно не ручаюсь. если много топлива, тогда в чем причина? я так понимаю, за эээто отвечает контроллер?на основании чего? дк нет,если что)
Аватар пользователя
ExtreMaLLlka
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 13:10
На чем ездим: Калинушка
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение Avtodok » 09 фев 2013, 08:58

а СО пробовали настроить когда другой дмрв исправный ставили?
Автодиагностика и ремонт инжекторов любой сложности. Ультразвуковая и химическая промывка. Ремонт ЭБУ. т. 47-49-44
т.8 922 917 73 59
http://vk.com/id232555617
Аватар пользователя
Avtodok
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:08
На чем ездим: калина
Заслуженная репутация: 27

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение VoVIk23 » 09 фев 2013, 09:03

1) Даже если ДМРВ 100% новый, есть еще такая бяка как проводка, которая вносит очень большую поправку к этому датчику, вспоминаем что ДМРВ опирается на сотые вольты ( 1.00в это еще хороший датчик, 1.04в это уже хлам ) опять же это косвенная проверка.
2) Чтобы приговорить РХХ нужно проделать процедуру, которую я не видал что б кто то делал) его нужно подвигать держа в руках от упора до упора минимальными подачами, если где то он "запнулся" или вообще уперся, вот только тогда его выкидывают, в остальных случаях помогает просто смазка штока.
3) Далее дроссель... На сколько чистый? и вообще чистый ли? включая байпасный канал? На ХХ не так конечно круто но все же влияет, особенно на запуске.
4) Распредвал.. Если его поставить на зуб назад ( в позднее ) расход воздуха увеличится по ДМРВ, соответственно и все выше обсуждавшееся, не надо говорить что все по меткам стоит :D давно уже им не верю.
Вот это только по воздуху...
Про топливо будет следующая статья :D ....
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение Geolog » 12 фев 2013, 13:34

КХМ а датчок ОЖ проверяли? Еже ли он систит то заливать будет!
Авто должно работать без ДРМВ!.
Для запуска нужен всего исправный ДПКВ, ДТОЖ, МЗ и РХХ (желательно, но можно с помощью педали газа. Ели РХХ умер или заедает) При условии, что метки распредвала наместе, свечи и провода исправны, и правильно подсоединены.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение sality » 21 фев 2013, 13:59

у меня примерно такая же фигня была обошелся заменой топливного фильтра стоит до 100 рублей если память не изменяет.
Аватар пользователя
sality
Гонщик
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:47
На чем ездим: ваз-21093i
Заслуженная репутация: -4

Re: ваз 21093i схватывает,но сразу глохнет

Сообщение Megaxom » 25 фев 2013, 17:14

Ездил в Механикку на семаковской с нестабильным ХХ, у них там и оборудования то никакого нет кроме ключей гаечных. Денег тоже взяли, а проблема была не полностью решена. Херовый это сервис, больше туда не езжу.
Аватар пользователя
Megaxom
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:02
Откуда: Слободской
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru