Произошло вечером часов в 10 вечера на трассе, ближайший населенный пункт в 30 км, телефон не берет, и движения никакого, вот и пришлось искать в чем дело самому, после нескольких безуспешных попыток запустить двигатель полез под капот. Пошевелил разъёмы на датчиках, после чего двигатель вообще перестал схватывать, сразу полез к датчику положения коленвала.Была трещина на изоляции провода, там он и сгнил. Решил зачистить и скрутить провода, на конце провода торчащего из разъёма "живыми" оказались три волоска, вот к ним и пришлось прикручивать второй конец проводаVoVIk23 писал(а):Как быстро определили неисправность?) или случайно?)
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.