Сань, так если свечи заливает, то надо проблему искать и устранять. А не менять каждое утро свечи на новые. Залитые свечи - это следствие неисправности, а не причина, в большинстве случаев. А свечки почистить и проверить на стенде совсем не проблема. А так, если каждое утро перед заводкой свечи на новые менять, так проще на автобусе ездить
. Дело тут не в 150р за комплект, а в самом действии. Если, к примеру, у вас каждое утро спускает колесо, вы ж не накачиваете его каждый раз и, тем более, не меняете на новое, а едете в шиномонтаж и устраняете проблему- ищете дырку в старой покрышке. Почему же если свечки постоянно заливает, всегда советуют их поменять?
Igos писал(а):Причём пофиг к какому мотору эти свечи, лишь бы резьба подошла и искра была.
А ты, Тём, хоть раз читал на обратной стороне упаковок со свечами, к каким машинам данные свечи подходят? Обычно там от трабанта до мерседеса включая все вазы список написан. Это рекомендует завод-изготовитель данных свечей.
. И, кстати, что-то я не помню, когда ты сам-то свечки на своей менял, на 2106, помню, проверяли, а вот на гольфе что-то не помню. Или новые каждое утро покупаешь? Я честно признаюсь, 99 покупал почти 7 лет назад - свечки стоят от старого хозяина, бриск. Купил калину, там стояли дорогие бош-платин (если не ошибаюсь), были пропуски воспламенения. Выкинул все четыре. Нашёл на верстаке старые 2 бриск и 2 финвале, проверил, выставил зазоры, поставил на калину. 11000 км после этого проехал - пропусков зажигания нет, в морозы ни разу не затроила. Работает ровно на всех режимах и ни каких проблем. Что ещё надо-то? Или ЭТО не показатель?