XanD писал(а):с движения поди? в -40 на лукойле заводился с полтыка.
ты на своей бензинке свечи выкрути и попробуй завести.
я рядом постою поржу и скажу что бензинка гомно
это вам криворукие сервисники рассказали да?
действительно у нас это никто ремонтировать не умеет, учиться никто не хочет.
но точно также современный бензиновый gdi или tfsi никто у нас не сможет сделать.
будут в одну дудку кричать - "современные маторы гамно"
вот я щас на нг сгонял к родне - средний расход 5л.
такая же машина с бензинкой жрала у меня 15л.
посчитать что выгоднее?
скажешь дизель дорог в ремонте?
а я скажу что абсолютно столько же сколько бензиновый.
в том году заправлялись лукойлом.. так и заводили 3-и раза греешь свечи, стартуешь. -26 поехали на работу на автобусе.
мда.. логику заводить авто без свечки невижу... смеяться наверное надо после слова лопата... Ахахаха.
ну или ты имешь в виду разницу заводки ломанного дизеля с исправным бензином ? Дак я так не сравниваю.. имею ввиду разницу с прошлым годом.
коллега на работе столкнулся с этой системой. точнее с ее заменой. НЕремонтопригодна!. меняется только все целиком. Начал пропускать клапан давления и двиг немогли заглушить. было нечто подобное )))
http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0cтолько что авто ездил в лузу. средний расход по трассе 10-тка. если не ехать в нормальном темпе а тошнить на 90то то конечно расход 6 литров.
дак извините если я на своей тошнить буду у меня 7 литров. как то не кардинально.
цена моего топливного фильтра 150-т рублей. дизеля тысяча. везут оба из кореи.
масло процентов на 20-ть дороже.
замена тнвд космос по деньгам. замена моего насоса тысяча.
форсунки дешевле. уж хз с чего бензиновые накрываются на 50-ти тысячах. если лить всякую бодягу то да могут накрыться.. .
дак ты в дизель залей один раз левак вот тебе и 200 тысячь промелькнули ))
свечи накала. примерно по тысяче штука. оригинал. с гарантией на 15-ть тысячь. тоесть вполне можно каждый год их менять.
электроника такаяже, железо впринципе тоже такоеже. там по деньгам отличий не много.
Старые дизеля всеравно были лучше и рентабельнее. им честь и хвала. Комон рейл уж больно замудреные. НО что поделать все стремяться к Ыкологычности
80 Level владения ручным тормозом.