Дизель зимой

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Дизель зимой

Сообщение Brabusss » 08 янв 2013, 20:26

кому, что, а я выбираю дизель, даже заправляясь на заправке рублей на 200, я в нововятск съездил 2 раза, по городу пол дня ездил вчера, и сегодня до химического от жд вокзала, плюс еще по городу часа 2 ездил, завтра на работу уеду и только в обед заправлюсь, на бензине дай бог до нововятска съездить 2 раза! не, дизель все равно лучше!
Аватар пользователя
Brabusss
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:54
Откуда: Киров)
На чем ездим: MB Vito 97г
Заслуженная репутация: 70

Re: Дизель зимой

Сообщение юрик 277 » 08 янв 2013, 20:31

на дизеле эканомней.но расходники дороже , + масло в 2 раза чаше менять. и фильтра. и ремонт современного дизеля выйдет в большие деньги.
в старых дизелях ломаться практически не чему, в отличии от современных с электроникой.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Дизель зимой

Сообщение петр » 08 янв 2013, 20:55

Для меня минус у дизеля это динамика, первый дизель был пассат б3 по паспорту 80 лс но турбина была заглушена и на деле 64 кобылки=( дак я кроме тракторов ни кого не обгонял, ну очень медленный разгон, хотя если из точки А в точку Б то ездить сойдет. Сейчас тоже пассат с мотором AFN турбина с из меняемой геометрией, 110лс, расход тот же, 4 трасса 6-7 город и это плюс.
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: Дизель зимой

Сообщение XanD » 09 янв 2013, 11:03

Drift_men писал(а):только что авто ездил в лузу. средний расход по трассе 10-тка. если не ехать в нормальном темпе а тошнить на 90то то конечно расход 6 литров.

:D
блин кросавчек да, у тебя мотор как банка пива, уж не говоря о том что машина в два раза легче, а еще расходом меряться надумал. :appl:

Drift_men писал(а):цена моего топливного фильтра 150-т рублей. дизеля тысяча. везут оба из кореи.

ты почему современный дизель сравниваешь со своей машиной родом из 70х ?
ты сравнивай цены на одну машину одной марки одного года выпуска.
а то ерунда получается.

Drift_men писал(а):Дак я так не сравниваю.. имею ввиду разницу с прошлым годом.

ну поимей в виду разницу между исправным мотором и неисправным.

машину обслуживать надо.
на своей поди каждый год свечи меняешь? а чо на старых не ездишь до полного износа?
Drift_men писал(а):моя девятка 98-го года на нормальном масле и с хохляцким мать его стартером в -32 заводилась. в -37 только здалась ибо стартер хлам.

тут дак сразу оправдание нашел, что оказывается стартер виноват. :appl:


вот меня крайне поражают такие люди которым кто-то где то что то сказал, притом тот кто сказал сам ничего не понимал, и на основании всего этого они делают какие то выводы.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Дизель зимой

Сообщение бэтэр80 » 09 янв 2013, 12:34

на дизельных грузовиках 8 лет катаюсь,зимний запуск решаеться и очень просто автономкой(не обязательно вебасто,можно и русскую хотя вебасто на порядок надежней и дороже)в армейке бтр заводил факелом в воздухан(довольно пожароопасно,но помогает).на счет легковых дизелей мое мнение такое низкий расход топлива у дизелей почти не приносит экономии т.к. обслуживание однозначно дороже+цена топлива больше.но если брать солярку с рук по 22-23 считайте сами.у меня друг на мегане дизельном проехал на 50 литрах 1000км за 1100 руб(дешевле чем на матизе!!!)
Аватар пользователя
бэтэр80
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 19

Re: Дизель зимой

Сообщение XanD » 09 янв 2013, 12:49

бэтэр80 писал(а):обслуживание однозначно дороже

чем? ну вот чем дороже? или сравнение с маизом? :tani:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Дизель зимой

Сообщение бэтэр80 » 09 янв 2013, 12:56

межсервисный интервал меньше,визитов к официалам больше
Аватар пользователя
бэтэр80
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 19

Re: Дизель зимой

Сообщение XanD » 09 янв 2013, 13:17

у тех производителей у которых меньше - стоимость ТО тоже ниже.
а у той же киа - интервал и стоимость одинаковые.

ну а про не гарантийные машины?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Дизель зимой

Сообщение бэтэр80 » 09 янв 2013, 14:03

так про каждую модель надо разговаривать отдельно.конструктивно дизель может и не сложнее но распостранен у нас гораздо меньше бензиновых двигателей,отсюда проблема с местом где отремонтировать и обслужить и соответсвенно стоимость запчастей и расходников
Аватар пользователя
бэтэр80
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 19

Re: Дизель зимой

Сообщение XanD » 09 янв 2013, 15:28

бэтэр80 писал(а):отсюда проблема с местом где отремонтировать и обслужить и соответсвенно стоимость запчастей и расходников

старые дизеля делают везде, а с новыми - абсолютно точно такаяже проблема с новыми бензиновыми моторами.
у знакомого вокруг ниссана пляски с бубном уже не один месяц - заводится и глохнет, и ни в одном сервисе ничо сделать не могут.

да что там..., я с отцовским мерсом 95гв в кирове всех "диагностов" объехал, откроют капот - поглядят - и закроют, типа "извини мы токо в ауди шарим" и тому подобное. вылечили только по наводке из москвы.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Дизель зимой

Сообщение бэтэр80 » 09 янв 2013, 16:45

ты мои слова и потверждаеш-редкие машины в том числе и дизельные в кирове обслуживать и ремонтировать проблематично
Аватар пользователя
бэтэр80
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 19

Re: Дизель зимой

Сообщение TOYOVOD » 09 янв 2013, 16:58

тема вообще то называется дизель зимой... а спор дизель или бензин вечный и бестолковый... у самого дизель и бензин так, что устриц ел.
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: Дизель зимой

Сообщение mixeev555 » 09 янв 2013, 17:50

юрик 277 писал(а): в старых дизелях ломаться практически не чему, в отличии от современных с электроникой.
+1
Аватар пользователя
mixeev555
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:35
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 54

Re: Дизель зимой

Сообщение frosya » 12 фев 2013, 16:27

я только за был мерин очкарик кузов 210 движка 2.2литра атмосферник впрыск системы комон-роял.97гв.зимой ни каких проблем.в солоне африка ездил в футболке.соляра лукойл не чем не разбавлял.поездка в казань 60литров туда обратно+2недели езды в кирове и только потом на заправку по трасе зимой скорость 160-190км\ч. в легкую королы свежие в попе.ни вибрации не запаха не шума мотора отличный дизель одно но в городе слабоват весит 1500кг а сил 95 вот и продал а сейчас очень жалею.
Аватар пользователя
frosya
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:40
На чем ездим: w202
Заслуженная репутация: 0

Re: Дизель зимой

Сообщение NODE49 » 02 мар 2013, 21:42

петр писал(а):Для меня минус у дизеля это динамика, первый дизель был пассат б3 по паспорту 80 лс но турбина была заглушена и на деле 64 кобылки=( дак я кроме тракторов ни кого не обгонял, ну очень медленный разгон, хотя если из точки А в точку Б то ездить сойдет. Сейчас тоже пассат с мотором AFN турбина с из меняемой геометрией, 110лс, расход тот же, 4 трасса 6-7 город и это плюс.


Купил осенью пассат Б5 с мотором AFN, щас не знаю что делать: он подъедал масло весьма прилично, расход соляры был 8 по городу, заводилась с трудом в -20. Заменил в сервисе маслосъемные колпачки, ремень и ролики ГРМ, в итоге масло ест также, расход стал 11, заводиться стала гораздо хуже даже в -15. Там, где делал сказали "колпачки боьлше масло не пропускают, упала компресси, капиталь". Кого спрашивал, все говорят, лучше продать, не мучаться, капиталку у нас никто нормально не сделает, а мне не хочется продавать... кроме мотора меня ничего в машине не напрягает. Действительно ли это так? Кто у нас в городе нормально делает легковые дизели, чтоб не "на отъ :cens: ись"?
Аватар пользователя
NODE49
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:30
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru