Re: Дизель зимой
Добавлено: 06 мар 2013, 07:21
зайди на форум passat-b5.ru. Там можно найти много инфы. Даже ваг ком можно попросить. Масло дизелю любят. Посмотри допуски по жору масла.
NODE49 писал(а):петр писал(а):Для меня минус у дизеля это динамика, первый дизель был пассат б3 по паспорту 80 лс но турбина была заглушена и на деле 64 кобылки=( дак я кроме тракторов ни кого не обгонял, ну очень медленный разгон, хотя если из точки А в точку Б то ездить сойдет. Сейчас тоже пассат с мотором AFN турбина с из меняемой геометрией, 110лс, расход тот же, 4 трасса 6-7 город и это плюс.
Купил осенью пассат Б5 с мотором AFN, щас не знаю что делать: он подъедал масло весьма прилично, расход соляры был 8 по городу, заводилась с трудом в -20. Заменил в сервисе маслосъемные колпачки, ремень и ролики ГРМ, в итоге масло ест также, расход стал 11, заводиться стала гораздо хуже даже в -15. Там, где делал сказали "колпачки боьлше масло не пропускают, упала компресси, капиталь". Кого спрашивал, все говорят, лучше продать, не мучаться, капиталку у нас никто нормально не сделает, а мне не хочется продавать... кроме мотора меня ничего в машине не напрягает. Действительно ли это так? Кто у нас в городе нормально делает легковые дизели, чтоб не "на отъ ись"?
XanD писал(а):для начала узнай стоимость капиталки, может проще мотор целиком поменять