Mr_Diamond писал(а):SaiD писал(а):Менять не только проводку - точнее добавлять к имеющейся проводке жгут системы управления ДВС, но если брать с разборки - мне кажется оно себя оправдает.
не понял, надо будет всю проводку менять или только добавлять жгут...
и во сколько мне обойдется все оборудование для инжектора, хотя бы примерно
Ну эт вопрос не ко мне. Попробуй приценись на разборке за сколько тебе оптом все подгонят, а потом исходя из предложенной цены либо у них купишь, либо по объявам поищи.
На вскидку надо будет :
Мозги, жгут проводов, модуль зажигания, впускной коллектор всборе и новые прокладки под него, блок дроссельной заслонки всборе с датчиками, корпус воздушного фильтра, ДМРВ и трубу от него до блока дросселя, датчик детонации, крышку маслонасоса и датчик положения колена, скорей всего штаны с дыркой под кислородник и сам кислородник, ремвставку на резонатор, датчик скорости, датчик температуры тосола и патрубок в который его вкручивают... Наверняка еще мелочевка всякая будет нужна типа крышки заднего конца распредвала. Примерно так...