Карбюратор

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Карбюратор

Сообщение Mr_Diamond » 09 янв 2013, 14:33

Привет...езжу на 99 карбюратор....хочу убрать подсос и поставить электромагнитный клапан как на карбюраторных 10 возможно ли это? и что лучше с ручным подсосом или с электромагнитных клапаном?...может я и ошибаюсь он не так называется...но суть знающие поняли, я уверен)
Аватар пользователя
Mr_Diamond
Гонщик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:27
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 09 янв 2013, 15:36

Лучше - инжектор. У пускового полуавтомата ИМХО -недостатков больше, чем плюсов
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Карбюратор

Сообщение Mr_Diamond » 09 янв 2013, 15:39

я понимаю что инжектор лучше..но при установке инжектора придется всю проводку менять не так ли?
Аватар пользователя
Mr_Diamond
Гонщик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:27
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 09 янв 2013, 16:35

Менять не только проводку - точнее добавлять к имеющейся проводке жгут системы управления ДВС, но если брать с разборки - мне кажется оно себя оправдает.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Карбюратор

Сообщение leopold » 09 янв 2013, 20:46

Mr_Diamond писал(а):хочу убрать подсос и поставить электромагнитный клапан как на карбюраторных 10 возможно ли это?
На карбюраторных 10-х так же как и на 2108-09 стоит электромагнитный клапан, но он управляет холостым ходом, а не воздушной заслонкой. А заслонкой (воздушной) управляет полуавтоматическое устройство на основе би-металлической пружины. Кстати, самая дибильная и капризная конструкция. Зимой с этим полуавтоматом постоянные проблемы были (очень мало таких 2110 осталось - все давно на подсос ручной переделали) - бензин жрёт,свечи заливает. Пока двигатель до рабочей температуры не прогреется - заслонка полностью не открывается. Чтоб быстрее открывалась - надо на газ нажимать, пока греется. Короче, конструкция -полное Г.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 09 янв 2013, 21:35

leopold писал(а):Кстати, самая дибильная и капризная конструкция. Зимой с этим полуавтоматом постоянные проблемы были (очень мало таких 2110 осталось - все давно на подсос ручной переделали) - бензин жрёт,свечи заливает. Пока двигатель до рабочей температуры не прогреется - заслонка полностью не открывается. Чтоб быстрее открывалась - надо на газ нажимать, пока греется. Короче, конструкция -полное Г.
Конструкция скопированная с древнючих ино... На япошках например 70-80х годов прошлого века работала безукоризненно, хотя и требовала нажатия на газ для взвода перед пуском, и нескольких нажатий по мере прогрева (можно было не нажимать, но прогревные обороты поднимались до отключения ЭПХХ, и начинали плавать пока не нажмешь). Процесс копирования как обычно оказался не совсем удачным :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Карбюратор

Сообщение Mr_Diamond » 10 янв 2013, 06:30

SaiD писал(а):Менять не только проводку - точнее добавлять к имеющейся проводке жгут системы управления ДВС, но если брать с разборки - мне кажется оно себя оправдает.

не понял, надо будет всю проводку менять или только добавлять жгут...

и во сколько мне обойдется все оборудование для инжектора, хотя бы примерно
Аватар пользователя
Mr_Diamond
Гонщик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:27
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Карбюратор

Сообщение Mazzzzzz » 10 янв 2013, 12:03

ставь уж сразу 16кл))))в 30 думаю уложишься)))
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Карбюратор

Сообщение Mr_Diamond » 10 янв 2013, 12:44

у меня есть двигатель 8кл с кап ремонтом тоже карбюратор, я его хочу воткнуть себе вот и думаю сделать из него инжектор
Аватар пользователя
Mr_Diamond
Гонщик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:27
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 10 янв 2013, 20:00

Mr_Diamond писал(а):
SaiD писал(а):Менять не только проводку - точнее добавлять к имеющейся проводке жгут системы управления ДВС, но если брать с разборки - мне кажется оно себя оправдает.

не понял, надо будет всю проводку менять или только добавлять жгут...

и во сколько мне обойдется все оборудование для инжектора, хотя бы примерно
Ну эт вопрос не ко мне. Попробуй приценись на разборке за сколько тебе оптом все подгонят, а потом исходя из предложенной цены либо у них купишь, либо по объявам поищи.
На вскидку надо будет :
Мозги, жгут проводов, модуль зажигания, впускной коллектор всборе и новые прокладки под него, блок дроссельной заслонки всборе с датчиками, корпус воздушного фильтра, ДМРВ и трубу от него до блока дросселя, датчик детонации, крышку маслонасоса и датчик положения колена, скорей всего штаны с дыркой под кислородник и сам кислородник, ремвставку на резонатор, датчик скорости, датчик температуры тосола и патрубок в который его вкручивают... Наверняка еще мелочевка всякая будет нужна типа крышки заднего конца распредвала. Примерно так...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Карбюратор

Сообщение Aleksey_BMW » 11 янв 2013, 12:37

проще авто поменять))) или уж совсем фанатиком надо быть чтоб из карба инж делать. Тоже имхо
75-17-45
Аватар пользователя
Aleksey_BMW
Шумахер
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:38
На чем ездим: Terrano2TD27Т|SCANIA
Заслуженная репутация: 78

Re: Карбюратор

Сообщение Rom@ » 11 янв 2013, 13:38

Aleksey_BMW писал(а):проще авто поменять)))

Это не интересно :D
Народ, на Драйве тема перехода с 8ве карб на 16ве инж полностью описана и обсосана года 3-4 назад. Не изобретайте велосипед со всякими полуавтоматами. Бюджет на переделку тока у каждого разный. Кто и в 15 укладывается, а кому то и 35-40 не хватает. Каждому ведь по потребностям. :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 11 янв 2013, 19:15

Aleksey_BMW писал(а):проще авто поменять))) или уж совсем фанатиком надо быть чтоб из карба инж делать. Тоже имхо

Мож и проще... В Кирове несколько копеек переделанных с карба на инжектор бегают. При желании и если не сильно торопиться можно все не очень задорого найти.

З.Ы. где-то в кировской прессе попадалась инфа про Оку переделанную на инжектор - вот там точно - дешевле машину было поменять :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Карбюратор

Сообщение Aleksey_BMW » 12 янв 2013, 12:12

судя по инфе топикстартер ездиит на 99. Предположим что она 98-2000 гг выпуска стоимость ей ну допустим от 60до80максимум. Вложений на переделку как писали выше от 15 и выше(в 15 очень сильно сомневаюсь что уложится).Реально около 20т.р. Итого: стоимость авто в среднем оценим 70т.р. + затраты на переделку +20(да еще добавлю сюда диагностику,настройку клапанов,+ не факт что все датчики будут рабочими,это еще добрых 1000-2000доп трат+ ко всему морока всё это делать(как писал выше если человек не совсем уж фанатик)). если всё суммировать то можно поискать 9ку 2001-2003гг инжектор за 100т.р(относительно неплохой авто будет с учетом годов и того как наши машины гниют)... арифметика простоя.
75-17-45
Аватар пользователя
Aleksey_BMW
Шумахер
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:38
На чем ездим: Terrano2TD27Т|SCANIA
Заслуженная репутация: 78

Re: Карбюратор

Сообщение SaiD » 12 янв 2013, 12:50

Aleksey_BMW писал(а):судя по инфе топикстартер ездиит на 99. Предположим что она 98-2000 гг выпуска стоимость ей ну допустим от 60до80максимум. Вложений на переделку как писали выше от 15 и выше(в 15 очень сильно сомневаюсь что уложится).Реально около 20т.р. Итого: стоимость авто в среднем оценим 70т.р. + затраты на переделку +20(да еще добавлю сюда диагностику,настройку клапанов,+ не факт что все датчики будут рабочими,это еще добрых 1000-2000доп трат+ ко всему морока всё это делать(как писал выше если человек не совсем уж фанатик)). если всё суммировать то можно поискать 9ку 2001-2003гг инжектор за 100т.р(относительно неплохой авто будет с учетом годов и того как наши машины гниют)... арифметика простоя.
На покупке-продаже можно не меньше проиграть. Одно оформление только больше 3х рублей, плюс новая страховка и т.п. К тому-же своя машина известна вдоль и поперек, а на поиски новой нужно еще времени немало потратить, да потом разбираться с косяками удачно скрытыми перед продажей предыдущим хозяином.... Если уж менять машину - то докидывать сразу сотку хотяб. Менять шило на мыло не вижу смысла.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot], ЙОШЬ


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru