Страница 2 из 2

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:49
Mazzzzzz
SaiD писал(а):
Aleksey_BMW писал(а):судя по инфе топикстартер ездиит на 99. Предположим что она 98-2000 гг выпуска стоимость ей ну допустим от 60до80максимум. Вложений на переделку как писали выше от 15 и выше(в 15 очень сильно сомневаюсь что уложится).Реально около 20т.р. Итого: стоимость авто в среднем оценим 70т.р. + затраты на переделку +20(да еще добавлю сюда диагностику,настройку клапанов,+ не факт что все датчики будут рабочими,это еще добрых 1000-2000доп трат+ ко всему морока всё это делать(как писал выше если человек не совсем уж фанатик)). если всё суммировать то можно поискать 9ку 2001-2003гг инжектор за 100т.р(относительно неплохой авто будет с учетом годов и того как наши машины гниют)... арифметика простоя.
На покупке-продаже можно не меньше проиграть. Одно оформление только больше 3х рублей, плюс новая страховка и т.п. К тому-же своя машина известна вдоль и поперек, а на поиски новой нужно еще времени немало потратить, да потом разбираться с косяками удачно скрытыми перед продажей предыдущим хозяином.... Если уж менять машину - то докидывать сразу сотку хотяб. Менять шило на мыло не вижу смысла.

полностью согласен.или покупать у знакомого хорошего.или года уж тогда 2003-2005 ту же девятку.а там опять спор что лучше иномарка или русская.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:52
Димка
SaiD писал(а):З.Ы. где-то в кировской прессе попадалась инфа про Оку переделанную на инжектор - вот там точно - дешевле машину было поменять

оку одну знаю - там мотор стоит противофазник - инжектор)) вот это бомба))

ТС - на блюхера комплект инжектора стоит 5000 рублей, полный причем со всеми датчиками и крашками-шкивами, б/у естесственно.