Как умирают двигатели?

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Dmona2 » 16 янв 2013, 02:15

Slake писал(а):Не, я правду говорю... Вот, например, на второй передаче если нажать газ в пол, то чувствуется как вжимает в сидение, не как на каких-нибудь суперкарах, но все-таки чувствуется и не плохо.


Тебе подменили авто :oops:
Аватар пользователя
Dmona2
Шумахер
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 22:16
На чем ездим: Cruze
Заслуженная репутация: 19

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Mazzzzzz » 16 янв 2013, 11:03

Slake писал(а):Ну сйечас там белый дым в умеренных количествах с запахом бензина, почти как нюхать заливное отверстие бензобака

ну и не парься!может бензин нормальный попался ахахахах)я вон вообще фигею как едет иногда.а вроде ни чо не делал.по трассе едешь 120.нажимаешь на газ она начинает разгоняться как будто я не на 5-ой а на третьей еду.короче просто кажется.бывает такое.а белый дым с запахом бензина поверь это нормально :D
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение SaiD » 16 янв 2013, 11:52

Slake писал(а):Ну сйечас там белый дым в умеренных количествах с запахом бензина, почти как нюхать заливное отверстие бензобака
Вполне возможно подзасрало один из воздушных жиклеров в карбюраторе. От-того и троит на переобогащенной смеси по утрам, и бензином в выхлопе несгоревшим пахнет, и резвость неожиданная появилась... С расходом топлива как дела?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Slake » 17 янв 2013, 12:01

С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)

Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно
Аватар пользователя
Slake
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:25
Откуда: Киров
На чем ездим: HONDA CIVIC 4D
Заслуженная репутация: 0

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Mazzzzzz » 17 янв 2013, 12:42

Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)

Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно

компрессия мала)а может и копрессометр тупит.но разброс в 2 очка вот тебе и хлопки и нестабильность работы движка
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Slake » 17 янв 2013, 12:45

Хм... Замена поршней и колец поможет? Или скоро капиталка светит?
Аватар пользователя
Slake
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:25
Откуда: Киров
На чем ездим: HONDA CIVIC 4D
Заслуженная репутация: 0

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение SaiD » 17 янв 2013, 12:50

Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)

Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно



1.Ты 78 км назад разбирал мотор? Ну или цепь менял? Сама по себе цепь на классике не перескакивает.
2. Нормально. На классических моторах клапана регулировать положено каждые 10ткм.
3. А че там с зажиганием поконкретнее? Контактов нет - изнашиваться нЕчему, хотя конечно могут быть другие неисправности.
4. Маловато, но может зависеть от оборотов стартера и компрессометра. Плохо что разбег в 2 очка.
5. Нормальные свечи. Просто их не меняли наверное 100 лет?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Slake » 17 янв 2013, 13:54

SaiD писал(а):
Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)

Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно



1.Ты 78 км назад разбирал мотор? Ну или цепь менял? Сама по себе цепь на классике не перескакивает.
2. Нормально. На классических моторах клапана регулировать положено каждые 10ткм.
3. А че там с зажиганием поконкретнее? Контактов нет - изнашиваться нЕчему, хотя конечно могут быть другие неисправности.
4. Маловато, но может зависеть от оборотов стартера и компрессометра. Плохо что разбег в 2 очка.
5. Нормальные свечи. Просто их не меняли наверное 100 лет?


1.Не, гбц делалась километров 500 назад, а то и больше... Не помню уже. Просто криво сделали)
3. Ну зажигание просто ненастроено было, трамблер двигали просто
4. Летом там в первом цилиндре была компрессия 16,5, раскоксовку делал
5. Свечи менялись месяца 4 назад наверное, может больше
Аватар пользователя
Slake
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:25
Откуда: Киров
На чем ездим: HONDA CIVIC 4D
Заслуженная репутация: 0

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение SaiD » 17 янв 2013, 15:36

Ну раз башку сдергивали - состояние цилиндров наверняка оценивали. Я к тому - стоит капиталить, или только кольца заменить. Компрессия 16.5 в классическом моторе - перебор. Компрессометр кривой или масло в цилиндре было, причем кубиков 10 не меньше :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Slake » 17 янв 2013, 15:48

Кстати, меня вот какая мысль посетила... А если компрессометр все правильно показывает, но меряли компрессию перед исправлением ошибок. То есть поршень уже вверху, а там клапан приоткрыт, следовательно компрессия меньше получается, может же такое быть?)

Добавлено after 1 minute 38 seconds:
Кстати после раскоксовки компрессия тогда упала до 13 очков
Аватар пользователя
Slake
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:25
Откуда: Киров
На чем ездим: HONDA CIVIC 4D
Заслуженная репутация: 0

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение SaiD » 17 янв 2013, 16:45

Ошибка в 1 зуб - это примерно 20 градусов по колену, а больше на классике ошибиться не возможно - при ошибке в 2 зуба клапана стучат по поршням. Ошибка в 20 градусов компрессию если и снижает - то совсем незаметно - в пределах погрешности прибора.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как умирают двигатели?

Сообщение Slake » 17 янв 2013, 17:19

Эх... Начну деньги тогда копить)) Спасибо всем)
Аватар пользователя
Slake
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:25
Откуда: Киров
На чем ездим: HONDA CIVIC 4D
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru